Рекламная кампания

Очень французский брендинг

19.06.2012
Количество просмотров: 2305

Ситуация: в городе готовился к открытию новый сырный ресторан, главная фишка которого — настоящая французская кухня от настоящего французского повара и вина прямо с виноградников Франции. PUNK YOU придумало название и фирменный стиль  ресторана  Café De Lafé.


Название ресторана — Café De Lafé — очень легкое, насквозь французское. Как хрустящий круассан или бодрящее молодое вино. Оно не означает ничего, кроме того, что в Café De Lafé все пропитано духом Франции, туманных виноградников поутру, старинных уютных сыроварен и прохладных винных погребков.

Логотип может растянуться по одной линии или вписаться в круг.

Существует специальная «сырная» версия логотипа.

Фирменный паттерн — специально отрисованные художником винные бокальчики, круассанчики и рулетики.Все это, конечно, можно попробовать в Café De Lafé.

Созданы два руководства — по фирменному стилю и отдельное руководство по оформлению меню. В руководстве по фирменному стилю описывается, как применять стиль ресторана на разных носителях так, чтобы он не потерял свой смысл и красоту. А в руководстве по оформлению меню рассказывается, как сверстать удобное, чистое и понятное меню. Вот такое:

К открытию ресторана был придуман и записан аудиоролик —

Результат: ресторан Café De Lafé пользуется огромной популярностью среди жителей города, бренд прочно закрепился в головах любителей вкусно покушать и душевно посидеть за хрустящим круассаном и бокалом Beaujolais Nouveau.

Команда проекта:
Креативный директор – Ильдар  Шале
Арт-директор – Данил  Снитко
Дизайнеры – Михаил  Иванов, Антон Шестаков
Верстальщики – Влад  Степанов, Александр Жуков
Фотографы – Степан  Снитко, Ян Шаферов
Иллюстраторы – Анна  Доронина, Варвара Горбаш

=3598


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!