Рекламная кампания

Неожиданная «коллаба» от Надежды Бабкиной и Тимати

10.06.2020
Количество просмотров: 1881

Компания PepsiCo выводит на российский рынок лимитированные вкусы Pepsi «Манго» и Lay’s «Сметана в русских традициях» — могло бы быть написано в этом релизе. Но… Нет.

Бренды устроили необычный эксперимент с эксклюзивными вкусами в «Пятёрочке», и дальше подробнее об этом.

Казалось бы, что может быть общего между «Йоу, камон бейб» и «Ай-нари-на-та-ди-да»? На первый взгляд, хип-хоп и русский фолк совсем не похожи, собственно, как и Pepsi «Манго» с Lay’s «Сметана в русских традициях», а Тимати — с Надеждой Бабкиной. Но именно поэтому бренды решили сделать эту дерзкую коллабу, в которой смогут поучаствовать все желающие.

Дима Втулкин, креативный директор BBDO Moscow:

«Наша реклама — это интерактивный сериал на YouTube и в аккаунтах звезд в Instagram и TikTok. По сюжету Надежда Бабкина предлагает Тимати заколлабиться и вместе сделать что-то нереально крутое… Но согласится ли он? Вот в чём вопрос…»

Звёзды обещали, что, если в «Пятёрочке» раскупят «Народный эксклюзив» за два месяца, нас всех ждёт нереальный хит. Но это ещё не все сюрпризы…

«Мы очень хотели, чтобы кампания не просто привлекала внимание к новым вкусам и рассказывала, где их искать, но и поднимала настроение каждому, кто её увидит. Поэтому мы искали яркий и нестандартный формат и нашли его благодаря анимационной студии 2×2. Да, именно так: наши зрители увидят мультсериал c участием селебрити, и это, заметьте, тоже благодаря коллаборации!» — поделилась Дарья Тебар, кастомер маркетинг директор PepsiCo.

Тимати и Бабкина, «Народный эксклюзив» от Pepsi® и Lay’s®, супермульт от 2×2 — и всё это в улллллллётной «Пятёрочке»!

Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка»:

«Мы продолжаем искать нестандартные пути к сердцам наших гостей. У „Пятёрочки“ уже есть успешный опыт привлечения молодой аудитории благодаря мощным креативным кампаниям. На этот раз мы вместе с нашим партнёром PepsiCo предлагаем ещё более неожиданную, яркую и интерактивную коллаборацию, которая, уверен, поможет нам добиться новых рекордных результатов и понравится гостям наших магазинов».

Креативная команда:

PepsiCo
Дарья Тебар — кастомер маркетинг директор
Анна Мусаева — старший менеджер по клиентскому маркетингу
Евгения Синица — ведущий менеджер по клиентским инициативам
Ирина Дроздовская — главный продюсер
Алла Лыскова — старший продюсер

Торговая сеть «Пятёрочка»
Михаил Ярцев — директор по маркетингу
Татьяна Степанова — директор по операционному и бренд-маркетингу
Анастасия Кулагина — менеджер направления бренд-маркетинга
Екатерина Гранина — менеджер по спецпроектам
Инна Рыбина — менеджер направления внешних коммуникаций

BBDO Moscow
Дмитрий Втулкин — Creative director
Александр Драбкин — Digital Group Head
Сергей Егоров — Art Director
Елизавета Коновалова — Senior Copywriter
Валерий Горохов — Producer
Ксения Репина — Group Account Director
Татьяна Хрящева — Account Manager
Production YARCHE!
Сергей Шубин — режиссер
Катя Кропачева — продюсер

Источник — BBDO Moscow

=1682


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *