Рекламная кампания

«Надым и Кучин» для ШашлыкоFF

13.07.2011
Количество просмотров: 1624

В  студии дизайна «Надым и Кучин» разработана идея рекламной кампании и медийная стратегия по продвижению «Службы спасения обеда и ужина ШашлыкоFF».

Будь вы в офисе или дома, вам лень или некогда готовить — на помощь всегда придет «Служба спасения обеда и ужина ШашлыкоFF»!

Внедрение службы началась с роликов в сети. Мы придумали несколько сюжетов, в которых якобы пилот службы спасения обеда и ужина совершает разнообразные трюки: открывает бутылки, разрезает овощи, жарит шашлык, бреет человека и даже рисует полуобнаженную девушку. Так мы сообщили о новой службе и показали ее профессионализм.

Затем на улицах города появилась наружная реклама и автобусы. Мы использовали два сюжета: для офиса — летящий на помощь мангал, а для дома — уставшая от «бытовухи»  женщина.

Помимо этого, приходя домой, люди обнаруживали в дверях записку, написанную якобы от имени проживающего в этой квартире человека с просьбой заказать что-нибудь в Службе спасения обеда и ужина ШашлыкоFF.

В поддержку наружной рекламе был размещен радио-ролик.

Рекламная кампания еще не закончена, но уже точно можно сказать, что при нулевом бюджете на продвижение вирусных роликов мы добились более 40 бесплатных публикаций о трюках службы спасения обеда и ужина в местных печатных и электронных СМИ.

Сюжет о трюках вышел в эфире местного телевидения, а так же Первого канала и EuroNews. Суммарный охват Интернет аудитории и традиционных СМИ превысил 200 000 человек. Теперь люди знают куда звонить, если что-то угрожает их обеду или ужину.

Идея: Надымов Михаил
Дизайн: Вова Кучин
Съемки и монтаж ролика с вертолетом: BG production
Производство аудио-ролика: ШашлыкоFF

=3212


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!