Рекламная кампания

Колбаса от СПК, которая удивляет

02.09.2016
Количество просмотров: 5499

Современного покупателя сложно удивить. Но «Сибирская  Продовольственная Компания» решила попытаться и выпустила марку «Высокий стандарт».

Над продвижением продукта работала команда креативного агентства «Круче!».

Ситуация

Перед агентством была поставлена задача рассказать о новой линейке колбасных изделий красиво и изящно, чтобы потребитель понял, что «Высокий стандарт» это продукт не для быстрого перекуса, а блюдо, которым можно наслаждаться.

Круче1

Решение

Чтобы сразиться со стереотипом о повседневной простоте продукта, агентство решило использовать концепцию «Ресторан» и подать колбасные изделия в ресторанной сервировке в виде изящного блюда. А закрепить концепцию призывающим слоганом: «Попробуй. Удивись. Полюби!».

Для того чтобы показать аппетитность продукта, была проведена фотосессия с участием профессионального фудстилиста и фотографа. Материалы, которые получили в результате, стали основой наружной рекламы. В процессе совместной работы с клиентом родилась мысль об использовании экстендеров, которые покажут продукт максимально «выпукло» и ярко.

left right

В результате улицы города украсили огромные палки колбасы и ленты из сарделек, опоясывающие рекламные баннеры. Визуальная концепция нашла свое развитие и в интернет-баннерах. Изображение аппетитного блюда с колбаской здесь сочетается с особым акцентом на слоган.

В целом яркий баннер, выполненный в фирменных цветах «Высокого стандарта», отлично справился с задачей привлечения внимания и заманивания интернет-пользователей на страницу «СПК» в социальной сети.
kopchdoctor

Подробнее о рекламной кампании — на сайте РА«Круче!»

=2014


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!