Рекламная кампания

Как «Промупак» оформил точки контакта

22.10.2014
Количество просмотров: 3563

По результатам исследований Лондонской школы бизнеса: 1%, вложенный в дизайн, увеличивает прибыль на 3%.  Правило  «встречают по одежке» стало еще актуальнее.

Анастасия Солнцева, руководитель iSphere, представляет кейс  компаний «Промупак».

Часто компании-конкуренты предлагают один и тот же продукт или набор услуг. А выделяться как-то нужно, поэтому в некоторых случаях дизайн может стать практически единственным инструментом, помогающим отличиться от остальных. В сочетании с отличным уровнем обслуживания это позволяет значительно оторваться от конкурентов.

Ребрендинг группы компаний «Промупак» включал изменения сайта, логотипа, визиток, оформления подарков для клиентов, наружной рекламы и  грузового транспорта.

Начали с сайта

Провели анализ целевой аудитории, анализ сайтов конкурентов, выявили преимущества компании, разработали необычный дизайн.

Было1
Стало2

Обновили логотип

Сохранив основную структуру логотипа, чтобы не сбивать с толку существующих клиентов компании «Промупак», сделали его более современным и изменили шрифт. Убрали региональную привязку, так как компания ориентируется на федеральный уровень (заменили слово «Промупак-Новосибирск» на «Промупак. Группа компаний»).

Logotip-Promupak

Разработали креативные визитки

Визитка не должна вызвать ощущения, что на ней сэкономили. Идеальная визитка должна быть такой, чтобы пролистывая свою визитницу ваш клиент остановился на ней. Кроме того, вопреки деловому этикету, мы считаем, что визитка должна быть двухсторонней. Можно использовать вторую сторону визитки, размещая на ней полезную информацию об услугах или акциях. А еще двухсторонняя визитка выглядит богаче.

vizitka-2

Подарки для клиентов

Не стоит забывать о подарках и сувенирах для новых и постоянных клиентов, как о важном инструменте повышения лояльности.

shokoladkalendar1

Дизайн баннера и тента для авто

Наружная реклама (если она есть) должна быть не только яркой и заметной, но и подчеркивающей фирменный стиль вашей компании, привлекательной, запоминающейся. Это и отразилось в дизайне баннера и тента для грузового автомобиля компании «Промупак».

Billboard 3tent-dlya-furyi1

Теперь  основные точки контакта компании с клиентом стали яркими и запоминающимися.

Источник — iSphere

=3100


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!