Рекламная кампания

Как «Промупак» оформил точки контакта

22.10.2014
Количество просмотров: 3552

По результатам исследований Лондонской школы бизнеса: 1%, вложенный в дизайн, увеличивает прибыль на 3%.  Правило  «встречают по одежке» стало еще актуальнее.

Анастасия Солнцева, руководитель iSphere, представляет кейс  компаний «Промупак».

Часто компании-конкуренты предлагают один и тот же продукт или набор услуг. А выделяться как-то нужно, поэтому в некоторых случаях дизайн может стать практически единственным инструментом, помогающим отличиться от остальных. В сочетании с отличным уровнем обслуживания это позволяет значительно оторваться от конкурентов.

Ребрендинг группы компаний «Промупак» включал изменения сайта, логотипа, визиток, оформления подарков для клиентов, наружной рекламы и  грузового транспорта.

Начали с сайта

Провели анализ целевой аудитории, анализ сайтов конкурентов, выявили преимущества компании, разработали необычный дизайн.

Было1
Стало2

Обновили логотип

Сохранив основную структуру логотипа, чтобы не сбивать с толку существующих клиентов компании «Промупак», сделали его более современным и изменили шрифт. Убрали региональную привязку, так как компания ориентируется на федеральный уровень (заменили слово «Промупак-Новосибирск» на «Промупак. Группа компаний»).

Logotip-Promupak

Разработали креативные визитки

Визитка не должна вызвать ощущения, что на ней сэкономили. Идеальная визитка должна быть такой, чтобы пролистывая свою визитницу ваш клиент остановился на ней. Кроме того, вопреки деловому этикету, мы считаем, что визитка должна быть двухсторонней. Можно использовать вторую сторону визитки, размещая на ней полезную информацию об услугах или акциях. А еще двухсторонняя визитка выглядит богаче.

vizitka-2

Подарки для клиентов

Не стоит забывать о подарках и сувенирах для новых и постоянных клиентов, как о важном инструменте повышения лояльности.

shokoladkalendar1

Дизайн баннера и тента для авто

Наружная реклама (если она есть) должна быть не только яркой и заметной, но и подчеркивающей фирменный стиль вашей компании, привлекательной, запоминающейся. Это и отразилось в дизайне баннера и тента для грузового автомобиля компании «Промупак».

Billboard 3tent-dlya-furyi1

Теперь  основные точки контакта компании с клиентом стали яркими и запоминающимися.

Источник — iSphere

=3075


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (5)
Дмитрий:

Интересно сколько заплатили за такой сайт…)) Мне понравилось очень необычно и красиво.

22.10.2014 12:11
Пацаны с раена:

«А еще двухсторонняя визитка выглядит богаче» — хахахаха! Вся суть провинциальных заказчиков и креотивщегов в этом «богаче» )))

Вообще фирменный стиль, паттерны, полиграфия — очень и очень круто! Молодцы! Для такой унылой отрасли, как упаковка, это просто прорыв.

А вот по части сайта, извините, тренды 2005 года: нереальная куча картинок, «ФОН ИНТЕРЕСНЫЙ» (с) и прочая бесполезная хренотень.

Ребята, 2014 год на дворе! Посмотрите сколько популярных сайтов уже отказались от дибильных картинок в пользу белого фона, черных букв, эффектов на CSS/JS и респонсив верстки. А картинки сейчас только директора деревенских контор заказывают. За сайт 3+.

23.10.2014 07:15
admin:

Да. картонная отрасль уныла, соглашусь. Зато сам картон необыкновенный материал. Вот какие вещи в свое время мы выставляли на Рекпортале из картона http://rekportal.ru/specialproject/rpyatnica/kartonnyj-art-i-tualetnobumazhnoe-pape-mashe/

23.10.2014 08:20
Полина:

Я не очень разбираюсь в особенностях верстки и всяких тенденций сайтостроения, но периодически заказываю гофротару. Сайт действительно зацепил, не похоже на то, что видела у других производителей. Все удобно, понятно и красиво, а это, на мой взгляд, гораздо важнее. Ведь в конечном итоге сайт делается не для разработчиков, а для клиентов. В-общем, ставлю 555 и за сайт, и за фирменный стиль!

23.10.2014 14:02
Александр Янцен:

Только за нормальные фотки продукции — уже респект!

25.11.2014 07:15
Добавить свой комментарий

Current ye@r *