Рекламная кампания

Истории CLUBNIK о доверии

26.09.2018
Количество просмотров: 344

Студия креативных решений CLUBNIK разработала образ бренда и дизайн молокомата компании «Молочная Ферма».

Компания продает свежее пастеризованное молоко локальных фермерских хозяйств через сеть вендинговых аппаратов. Запустить проект не удалось из-за остановки производства. Студия решила опубликовать свою концепцию, потому что верит в будущее такого подхода и открыта предложениям.

Молокоматы — пока экзотика

Продавать молоко через торговые автоматы еще экзотичный бизнес для России.
Выяснилось, что на рынке большинство компаний строят коммуникацию с людьми на основе свойств молока: свежее, натуральное, деревенское, не содержит консервантов.

В дизайне используют одинаковые сюжеты: коровы, природа, льющееся молоко. Уз-кий набор инструментов делает участников рынка похожими друг на друга. Дизайн может немного отличаться, но суть у всех одна. Молокоматы представляют собой подборку картинок на тему молока и рациональных выгод. Отстроится на уровне ценностей не получается потому, что брендов нет. При этом представители традиционного фасованного молока развивают свои бренды и выстраивают эмоциональную связь с покупателями и не позволяют владельцам молокоматов расширить долю рынка.

Как отстроиться от конкурентов, преодолеть барьер недоверия и стать ближе покупателям?

Обращает внимание, что механика продажи молока через торговые автоматы вызывает у людей недоверие. Проще купить понятный тетрапак или бутылку в соседнем отделе. Поэтому использовали факт поставки молока конкретными фермерскими хозяйствами. Сделали акцент на них и очеловечили бренд. Молоко стал продавать не бездушный автомат, а фермеры. Обе концепции предусматривают замену ферм в оформлении молокоматов, тары и POSM в зависимости от места размещения.

История первая

Основана на том, что фермерские продукты ассоциируют с рынком. Обычно у каждого человека есть свой знакомый продавец, которому доверяют. Поэтому молокомат — это официальное представительство «Молочной фермы Ивановых» из Купино, мини-лавка в магазине. Люди всегда знают у кого покупают.

История вторая

Эта история основана на щедрости и дружелюбии сельских жителей. У них свой уклад жизни, свое понимание хозяйства. Зачем травить себя непонятными продуктами, когда тут, рядом свое — натуральное. Поэтому молокомат — это корова, которую Купинцы привезли горожанам. От широкой души, от чистого вымени! Такое отношение подкупает и вызывает доверие к молоку.

Источник — clubnik.pro

=17


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *