Рекламная кампания

Интерактивная игра Жилого комплекса «Ясный берег»

21.08.2015
Количество просмотров: 4268

Этим летом Жилой комплекс «Ясный Берег» делает шаг вперед на рынке недвижимости, обращаясь напрямую к новосибирцам.

К горожанам обратятся с прямыми вопросами, а новый логотип, заглавная буква Я, уже появился на многих щитах города. Разработкой рекламной кампании занимается студия дизайна и брендинга TWET Design.

При построении новой концепции бренда «Ясный берег» основная ставка была сделана на современную, подвижную и думающую аудиторию. Сейчас можно сказать, что специалисты компании пошли ва-банк, поймав нарастающую волну интереса у людей к технологичности и минимализму в окружающих их вещах, в том числе рекламе. Компания обращается к своим клиентам через насущные вопросы, «играя» на проблемах современного жителя мегаполиса. Так, стоя утром в пробке, мы видели, простите за каламбур, в буквальном смысле повисший над всеми участниками трафика вопрос: «Я опоздаю сегодня на работу?», а загруженным работой из окна офиса виднелся другой баннер, с вечной для многих задачей: «Я когда-нибудь найду время на спорт?».

Столь контрастная по сравнению с другими игроками рынка реклама призвана вовлечь людей в интерактивную игру, и рассчитывает передать философию и настроение нового жилого комплекса, не привлекая внимания к «самым выгодным ценам». Сейчас на месте односложных вопросов появились ответы, выполненные в лучших традициях европейской современной рекламы, когда горожане могут узнать в героях себя: утром, сонных, за чашкой кофе или уже активных и на велосипеде. Как гласит один из плакатов Ясного Берега: «Все по-взрослому!».

1_logo_before-after234567891011

Источник — TWET Design

=2736


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!