Рекламная кампания

Говорящая дверь «Дверидоff»

26.03.2013
Количество просмотров: 2372

Компания «Дверидоff» начинает продажу «умных» дверей. Задача: привлечь внимание к «умной» двери, рассказать о ее функциях покупателю.

Решение

Что если дверь в буквальном смысле будет говорить сама за себя? Так появилась говорящая дверь.

Дверь наделили  голосом, глазами, характером и даже новым направлением философии — дверософией. По ТВ и в интернете были запущены короткие промо-ролики, приглашающие к общению с говорящей дверью. Также был открыт аккаунт в твиттере.

В течение двух недель в торговом центре говорящая дверь отвечала на насущные вопросы посетителей, пела, шутила и даже давала советы, как жить дальше.

Результат

Людям очень понравилось общаться с дверью! Поток посетителей в отделе «Дверидоф» увеличился в три раза, а продажи выросли на 40 процентов. Самих умных дверей за две недели было продано в 5 раз больше запланированного. Проект получил широкое освещение в социальных сетях и в местных СМИ. А позитивная реакция публики привела к тому, что Говорящая дверь теперь, похоже, получит постоянную прописку в отделах «Дверидофф».

В блоге PUNK YOU рассказывается, как это делалось.

=2818


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *