Рекламная кампания

Фразы вокруг темы кино

28.11.2018
Количество просмотров: 2422

Рекламную кампанию для цифрового телевидения бренда «Электронный город» разработало агентство PUNK YOU BRANDS. Компания предлагает приставку, с помощью которой телевизор подключается к интернету.

Рекламная кампания полностью строится вокруг темы кино, ТВ и видеоконтента в интернете и основана на вербальной коммуникации. Тон — дружественно-ироничный.

Посыл основан на серии злободневных фраз, в которых реальный мир в шутку сравнивается с миром кино и ТВ, и последний всегда оказывается более притягательным. Слоган: «Смотри, здесь лучше!»

В рамках концепции были разработаны диджитал-макеты для светодиодных экранов и статичные макеты для наружной рекламы.

Были разработаны макеты для рекламы в новосибирском метро. На окна в вагонах наклеивалась плёнка в виде медиаплеера. Вербальная коммуникация следовала общей концепции, при этом затрагивая тему подземки.

Разработка рекламной кампании была направлена на максимальную гибкость. Уже в процессе реализации сотрудники «Электронного города» могли сами оперативно дополнять набор рекламных фраз, используя в них отсылки к наиболее актуальным городским событиям.

Также в агентстве были разработаны стикеры для мессенджера Telegram, в которых содержится игра слов и отсылки к известным персонажам кино и ТВ.

Источник — PUNK YOU BRANDS

=2336


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!