Рекламная кампания

«Дверидофф»: разработка и реализация маркетинговой стратегии

31.01.2011
Количество просмотров: 1670

Весной компания «Дверидофф», быстро набирающая обороты, поняла, что пора основательно заняться выстраиванием системной коммуникации со своей аудиторией.

Первый опыт сотрудничества с креативным агентством PUNK YOU — разработка идеи «Статью за кражу со взломом скоро отменят».

Строгая и стильная  реклама без всяких «рюшечек» и прочих украшательств четко доносила до аудитории посыл: «Двери в компании «Дверидофф» надежные. Настолько надежные, что можно совершенно не беспокоиться о своем имуществе, нажитом тяжким трудом».

Для озвучки видеороликов был приглашен Сергей Чонишвили, который сейчас уже может с полным правом называть себя не только «голосом СТС», но и «голосом Дверидофф».

Практически сразу после начала работы был проведен рестайлинг фирменного стиля. Логотип стал устойчивее, строже и элегантнее. Дорогой минимализм, подчеркнутая простота: «Дверидофф» сформировал свой ни на что не похожий стиль рекламных материалов — ничего лишнего, только суть, преподнесенная скромно и со вкусом.

PUNK YOU  сформировало и воплотило многочисленные рекомендации по улучшению имиджа компании, не оставляя без внимания ни один из аспектов:  листовки для акции,  дизайн интерьера нового отдела. Как известно, дьявол кроется в деталях, поэтому  чрезвычайно внимательно надо относиться к каждой мелочи, будь то ценник, карта клиента или форма монтажника.

Последующие рекламные кампании решали задачи по стимулированию сбыта продукции. Акция «1 из 10» вызвала невероятный ажиотаж даже среди тех, кто не считался потенциальным покупателем двери, помог в этом элемент азарта «ну мне-то точно повезет». Более того, мало кто из выигравших соглашался забрать скромную недорогую дверь, вместо нее выбирали что-то «посерьезней» и подороже, разумеется, вносили доплату.

Кампания «Продайте вашу старую дверь» стимулировала на совершение покупки тех, кто подумывал о смене двери, но его останавливала мысль о том, что и старая еще вполне ничего. «Дверидофф» призывает их не ждать и не доводить дверь до состояния, когда возможны всяческие неприятности (например, заклинивает замок).

Параллельно с этим велась разработка сайта, главная цель которого — быть удобным в использовании даже среди самых неопытных пользователей (которых довольно много среди покупателей «Дверидоффа»). В результате родился очень удобный и простой канал коммуникации: человек может просмотреть каталог, тщательно изучить информацию и не торопясь подобрать подходящую модель; оперативно получить ответ на свой вопрос, записаться на замер, получить актуальную информацию обо всех действующих акциях.

Комментарии PUNK YOU: «Мы не говорим об окончательных результатах, так как сотрудничество наше продолжается, и мы постоянно в пути. Однако нельзя не отметить, что была проделана значительная работа по формированию имиджа серьезной, устойчивой компании-производителя, честной и достойной. «Дверидофф» четко отстроился от конкурентов, что является весомым результатом на таком насыщенном рынке, у компании есть свое лицо, ее невозможно ни с кем перепутать. Но впереди еще много работы, и закончится она только тогда, когда «Дверидофф» одверит весь мир.

Выражаем уважение и благодарность руководителю компании, Вячеславу Перерядову, человеку заинтересованному, постоянно горящему всевозможными идеями и готовому к нестандартным решениям. Благодаря этому наше сотрудничество стало во много раз продуктивнее.

Над проектом работали:

Ильдар Шале, креативный директор
Данил Снитко, арт-директор
Антон Шестаков, дизайнер
Степан Снитко, фотограф
Алексей Клоц, аккаунт-менеджер
Анна Кольмиллер, аккаунт-менеджер.

Модели:
Анна Чмерева
Дарья Шадрина

=2518


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *