Рекламная кампания

«Дорогая, я уменьшил людей» в кампании от CLUBNIK

01.06.2018
Количество просмотров: 785

Студия креативных решений CLUBNIK придумала историю для людей, которым не хватает места реализовать себя. Видеоролики и наружная реклама помогают узнать о «Чистой слободе» — микрорайоне возможностей.

Новосибирск занимает третье место по объему ввода в действие жилых домов в городах-миллионниках. Предложение превышает спрос. Конкуренция заставляет девелоперов развивать проекты в борьбе за покупателей.

«Чистая слобода» начинает строительство новой очереди домов повышенной комфортности: 24 варианта планировок, огороженная благоустроенная территория с дворами без машин, игровые и спортивные комплексы на детских площадках, зоны барбекю и беседки для пикника, теплые колясочные.

Конкуренты предлагают схожие условия. Как помочь клиенту отстроится от других жилых комплексов?

Люди улучшают жилищные условия потому, что не хватает места реализовать себя. Эта мысль стала основой визуальной истории «Есть место новому». Она раскрывается через метафору — уменьшенный размер людей относительно окружающего мира и показ возможностей для самореализации в «Чистой слободе».

Предложение застройщика стало отличаться от конкурентов визуально и по смыслу. Сюжеты рассказывают о возможностях благодаря параметрам новых домов, а не просто описывают условия проживания.

Команда проекта:

Идея, сценарий, авторский надзор, дизайн — CLUBNIK
Производство видеороликов — Круче!

Источник — CLUBNIK

=24


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *