Рекламная кампания

Дома и в гипсе: рекламная кампания интернет-магазина ИКЕА

29.03.2018
Количество просмотров: 2495

Торговая сеть ИКЕА запустила свой официальный интернет-магазин. Его рекламной кампанией занимался стратегический креативный партнер, агентство Instinct.

Задача продвижения — доступно рассказать о новом способе шопинга.

Креативная команда вдохновилась простым и понятным инсайтом: в жизни каждого бывают такие моменты, когда очень надо попасть в магазин, но из-за различных обстоятельств не получается этого сделать. Так появилась компания «Когда вам очень на дом» о запуске www.IKEA.ru.

«На пути в магазин может встать что угодно: рекордный снегопад, 9-бальные пробки, долгожданный концерт, неудачное катание на сноуборде. Но если вам очень надо в ИКЕА, то теперь можно заказать всё на дом», — делится команда креативного агентства Instinct.

О возможных препятствиях на пути в магазин рассказывают ТВ-ролики, баннеры и прероллы, наружная реклама, городские афиши и реклама в кинотеатрах. Для последней был создан специальный ролик, где настоящий сотрудник ИКЕА рассказывает, что поход в кино — не помеха шопингу.

Состав творческой команды:

Instinct (креатив)

Роман Фирайнер – Креативный директор
Ярослав Орлов – Креативный директор
Сюзанна Аль-Самарраи – Руководитель отдела производства
Катя Фенкина – Продюсер
Антонина Пирогова – Старший арт-директор
Евгений Головань – Старший копирайтер
Анна Захарова – Стратегический директор
Марина Вершинина – Руководитель отдела по работе с клиентами
Екатерина Селиверстова – Менеджер по работе с клиентами
Данна Габбас – Менеджер по работе с клиентами
Ольга Чернова – Менеджер по работе с клиентами

ИКЕА Россия (клиент)

Инна Романьоли – и.о. директора по маркетингу
Анна Фокина – Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Ольга Трукец – Ведущий специалист отдела маркетинга
Маргарита Лефикайте – Дизайнер интерьеров

Источник — Instinct

=5722


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!