360-кампания дает возможность получить особые подарки для себя и пушистого друга.
Mars Petcare, агентство BBDO Moscow и MediaCom, входит в GroupM, запустили необычную кампанию в честь Всемирного дня животных, его отмечали 4 октября.
Чтобы выразить особую связь со своим питомцем, многие собако- и котовладельцы добавляют к их кличкам свои «отчества» и «матчества» — Маруся Артемовна, Оскар Софиевич и так далее. Эта трогательная традиция легла в основу новой кампании «Именно мой».
Лицами коммуникации стали Митя Хрусталев и его кошка Кика, а также Алла Михеева и ее французский бульдог Шнапс. В серии забавных видеороликов Митя и Алла призывают хозяев дарить любимцам свои имена, а также получать особые именные призы и подарки от бренда. Работой с селебрити занималось агентство The Marketing Arm (BBDO Group).
Чтобы питомец мог «официально» получить отчество или матчество, хозяину достаточно зайти на сайт кампании и оформить подтверждающий сертификат. Здесь же пользователи могут выиграть именные жетоны, такие же, как у Кики Дмитриевны и Шнапса Алловича. Для этого им необходимо покупать продукцию Mars Petcare и регистрировать чеки. При этом абсолютно всех участников авторы проекта порадуют персональными стикерами для Telegram и Viber с изображениями их питомцев.
Частью кампании «Именно мой» стала интеграция в шоу «Вечерний Ургант», которой занималось агентство MediaCom. Это спонсорские заставки и специальная рубрика «Ми-ми-ми» в трех передачах, где Иван дал старт марафону «Именно мой». Гостями студии стали кошки и собаки, принадлежащие ведущим, в том числе Ивану Урганту. В рамках интеграции пушистым героям дарят именные жетоны, а зрителям предлагают поучаствовать в акции бренда.
«Владельцы кошек или собак знают, какая это огромная радость и большая ответственность — быть для кого-то самым главным в жизни. Мы надеемся, что, сделав любимцу такой особенный подарок — свое имя, каждый хозяин еще сильнее укрепит эту дружбу, а, значит, сделает и себя, и своего питомца чуточку счастливее», — Ольга Кострова, директор по маркетингу Mars Pet Nutrition.
Алексей Федоров, исполнительный креативный директор BBDO Moscow:
«Сейчас в рекламе наблюдается мощный тренд на персонализацию, когда бренд „обращается“ непосредственно к потребителю. При этом важно, чтобы все элементы кампании — и креатив, и промо — дарили пользователю персональный опыт, работали как единое целое. Именно этого нам удалось добиться: бренд вовлекает владельцев в приятную игру, а промо помогает материализовать эту идею и поделиться с другими. Кстати, обращение к личному опыту знаменитостей также делает их участие в кампании эффективнее, именно поэтому мы выбрали именно Митю и Аллу — заботливых хозяев кошки и собаки».
Mars Petcare при поддержке BBDO Moscow из года в год создает трогательные эмоциональные кампании ко Дню животных, вдохновляя людей уделять больше внимания питомцам и быть заботливыми и ответственными хозяевами.
Источник — BBDO Moscow
Важные новости местного рынка рекламы, ммм!
Ваш комментарий очень важен для нас. Очень!
какие новости, такие и комментарии.
В разделе Редакция https://rekportal.ru/editorial_office/ специально написали для коллеги, который с 2015 года активно троллит вопросом, почему на Рекпортале рассказывают о федеральных рекламных кампаниях.
Спасибо за пояснение, вот только сайт, названный РЕГИОНАЛЬНЫМ порталом, все же представляется, что должен больше писать про МЕСТНЫЙ рынок. Судя по вашему сайту, так местного рынка почитай что и нет. Почему вы не пишете про местные студии? Они что, не делают сайты? Не выпускают бренды? не делают рекламу? у нас даже игровые есть студии, есть крупные студии, которые занимаются приложениями. Где они все? Только не говорите, что вы такие сидите в мехах и вам ничего не присылают. Редакторскую и поисковую работу никто не отменял, и у вас она полностью провалена.
У вас щас объем федерального и объем местного сильно разный. Позор вам, региональный сайт.
И да, перепечатывать пресс-релизы — это днище журналистики. Вы не проводите никаких изысканий, не копаете материал сами. Зачем вы нужны?
Я предлагала закончить вполне миролюбиво… Однако от проклятий и киданий каках «добрый коллега» не удержался. Жанр у троллинга такой… Хотя после прошлогодних криков на весь ФБ это какие-то маленькие кучки. В чем правда, брат? В том, что о местном дизайне и брендинге стало не слишком интересно писать. Рынок, сами понимаете где… Лучше релизы выставлять, за которые приличные люди говорят спасибо.