Брендинг/Айдентика

Бро-бар «9 марта»: спорт, пиво, игры, веселуха!

26.01.2015
Количество просмотров: 4181

В Барнауле открылся мужской бар, где женщинам вход платный, нет женского туалета, а только мужской и общий. Разработкой занималось агентство PUNK YOU BRANDS.

Задача

Разработать бренд нового заведения, которое бы отличалось от всех существующих и нравилось платежеспособной аудитории.

Решение

Основная аудитория — мужчины в возрасте от 21 до 45 лет. Они зарабатывают достаточно, чтобы позволять себе периодически посещать бары и привыкли разделять заведения в зависимости от повода: так в одном месте лучше собраться с друзьями, в другой пойти с женой или подругой.

Поэтому  основой концепции стал  бар, где приятно посидеть именно мужской компанией: спорт, пиво, игры и веселуха!

Название «9 марта» отсылает ко дню сразу после главного женского праздника. Тема дружеских посиделок отражена в дескрипторе — «бро-бар», бар для друзей, бар для мужиков.

pyb1pyb2pyb3pyb4pyb5pyb10pyb11pyb6pyb7pyb8

К открытию бара была приурочена небольшая рекламная кампания.

pyb9

Рабочая группа:
Креативный директор — Ильдар Шале
Дизайнеры — Михаил Иванов, Анжелика Уфимская, Влад Степанов,  Александр Климов. Семен Шатыло
Стратег — Денис Белоусов
Копирайтер — Олег Ан
Фотографы — Степан Степанский, Ян Шаферов

Источник — PUNK YOU BRANDS

=4723


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!