Рекламная кампания

Бренд-запуск Теle2 в Барнауле

19.11.2015
Количество просмотров: 1941

Минимализм и эффектность визуальных решений, остроумные слоганы, нацеленность на конкурентов — этот год точно запомнится смелой и массовой рекламной кампанией сотового оператора Теle2.

Таких продуманных и комплексных рекламных коммуникаций мало кто припомнит в практике алтайского рекламного рынка.

Бренд-запуск Теле2 начался в августе 2015, именно тогда провокационный макет с тремя толстяками из «большой тройки» попал в подборку Рекпортала. Рекламная кампания со слоганом «Честно — дешевле» и героями – группой молодых музыкантов с рифмами и музыкой – была разработана агентством DDB Russia. В основе концепции — идея честности, черно-белый логотип на кирпичной или деревянной стене — символах, на которых пишут правду.

Рекпортал ,благодарит Наталью Киль, менеджера по маркетингу TELE2 Барнаул, за помощь в создании подборки рекламных коммуникаций с бренд-запуска:

•    билборды
•    внешнее брендирование транспорта
•    макеты для Речного вокзала
•    имиджевый макет
•    макеты для сити-формата на остановках
•    эмбиент — 3D-яма
•    промо-механика: стена голосования
•    ТВ-ролик

Tele1Tele2

Tele6 Tele06

Tele3Речной_посадкатеплоходTele4ЯмаСтена

Источник – rekportal.ru

=56


Комментарии (1)
Алексей:

Запросил у них информацию по роумингу.
Для тех, кто звонит в другие регионы или ездит в командировки и пр., ни чуть не выгоднее.

20.11.2015 18:45
Добавить свой комментарий

Current ye@r *