Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Рекламная кампания

Агентство «Рекламист» для бийской марки «Пятачок»

Количество просмотров: 141627.06.2016

В прошлом году агентство «Рекламист» разработало этикет и упаковку бийского мясоперерабатывающего предприятия «Пятачок». Сейчас агентство анонсировало рекламную кампанию «Вкусно готовим вместе с вами».

Задача рекламной кампании — показать, что новый логотип марки «Пятачок» вписан в жизнь людей так же логично, как и потребление колбасы, мяса, полуфабрикатов и рыбы. Во всех принтах логотип присутствует в среде: на скатерти в гостиной, в заборчике на даче и в мозаике на кухне.

Основная фишка рекламной кампании — создание товарного знака «Пятачок» во время съёмок без использования компьютерной графики. Этот приём акцентирует внимание аудитории на естественности и натуральности продукта.

пятачок на сайт1

Источник: areklamist.ru

Зацените
5
Идея


5
Комплексность


5
Эффективность


5
Общий рейтинг (Голоса: 5 )


Оценить
Смотреть в рейтинге работ
Комментарии (10)
27.06.2016 08:27:56
Калакутин Е. 

Компания в целом получилась понятной. Но идея опережает все же воплощение. За идею 5, а за дизайн 4. Фуд, как фото хороший, но меня раздражает красный фон.


27.06.2016 09:28:30
Вася 

Лаконично и достаточно вкусно сделано. Эта наружка в городе явно выделится.


27.06.2016 11:41:56
ЧЁ? 

Вы сдурели? Какая кампания? 3 картинки для вас уже кампания!


27.06.2016 11:55:26
макар 

Сделать такой ребрендинг, чтобы потом приходилось напоминать. Сделать новою наружку, потом еще раз сделать, чтобы напомнить. Доим клиентоса? Какая прелесть!


28.06.2016 07:34:02
логика 

Почему в логотипе корова, а называется пятачок?


28.06.2016 10:46:21
Капитан очевидность 

Ибо Пятачок эт монетка, а корова это мясо! Значит колбаско из чистого коровьего мьясо!


28.06.2016 14:32:56
логике 

Имхо все просто. Есть такое явление в криминалистической психологии, заключающееся в том, что преступник подсознательно хочет быть наказан и поэтому практически всегда оставляет подсказки, улики, сам дает следствию ниточку (исследования на эту тему легко гуглятся). Возможно, и здесь мы имеем дело с аналогичной историей. Колбаско вроде бы из мяско (корова), а на самом деле, понятно из чего (пятачок)… что, вероятно, ближе к истине. По-сути товарный знак просто волшебный, с глубиной, с двойным смыслом. ))))


28.06.2016 16:12:19
Илья 

Живу в Горноалтайске с рождения, а Пятачка не видел не разу. Идея понравилась и исполнение. Неужели только в Бийске можно пятачок увидеть?


29.06.2016 14:27:14
Инна Б. 

Читаю и смотрю картинки и кажется все просто. Шашлык+забор+лого! Но надо было это придумать, что так получилось. Очень продуманная и интересная рекламная кампания.


30.06.2016 07:15:03
лори 

Где это реклама будет показана? В Бийске?


Добавить свой комментарий
Ваше имя или никнейм
Эл. почта
Текст комментария
Изображение (вы можете загрузить сюда изображение
с расширением .jpg, .gif, .png).
Введите символы с картинки
Комментировать!
Зарегистрироваться на сайте