Рекламная кампания

Агентство «Рекламист» для бийской марки «Пятачок»

27.06.2016
Количество просмотров: 1578

В прошлом году агентство «Рекламист» разработало этикет и упаковку бийского мясоперерабатывающего предприятия «Пятачок». Сейчас агентство анонсировало рекламную кампанию «Вкусно готовим вместе с вами».

Задача рекламной кампании — показать, что новый логотип марки «Пятачок» вписан в жизнь людей так же логично, как и потребление колбасы, мяса, полуфабрикатов и рыбы. Во всех принтах логотип присутствует в среде: на скатерти в гостиной, в заборчике на даче и в мозаике на кухне.

Основная фишка рекламной кампании — создание товарного знака «Пятачок» во время съёмок без использования компьютерной графики. Этот приём акцентирует внимание аудитории на естественности и натуральности продукта.

пятачок на сайт1

Источник: areklamist.ru

=259


Комментарии (10)
Калакутин Е.:

Компания в целом получилась понятной. Но идея опережает все же воплощение. За идею 5, а за дизайн 4. Фуд, как фото хороший, но меня раздражает красный фон.

27.06.2016 08:27
Вася:

Лаконично и достаточно вкусно сделано. Эта наружка в городе явно выделится.

27.06.2016 09:28
ЧЁ?:

Вы сдурели? Какая кампания? 3 картинки для вас уже кампания!

27.06.2016 11:41
макар:

Сделать такой ребрендинг, чтобы потом приходилось напоминать. Сделать новою наружку, потом еще раз сделать, чтобы напомнить. Доим клиентоса? Какая прелесть!

27.06.2016 11:55
логика:

Почему в логотипе корова, а называется пятачок?

28.06.2016 07:34
Капитан очевидность:

Ибо Пятачок эт монетка, а корова это мясо! Значит колбаско из чистого коровьего мьясо!

28.06.2016 10:46
логике:

Имхо все просто. Есть такое явление в криминалистической психологии, заключающееся в том, что преступник подсознательно хочет быть наказан и поэтому практически всегда оставляет подсказки, улики, сам дает следствию ниточку (исследования на эту тему легко гуглятся). Возможно, и здесь мы имеем дело с аналогичной историей. Колбаско вроде бы из мяско (корова), а на самом деле, понятно из чего (пятачок)… что, вероятно, ближе к истине. По-сути товарный знак просто волшебный, с глубиной, с двойным смыслом. ))))

28.06.2016 14:32
Илья:

Живу в Горноалтайске с рождения, а Пятачка не видел не разу. Идея понравилась и исполнение. Неужели только в Бийске можно пятачок увидеть?

28.06.2016 16:12
Инна Б.:

Читаю и смотрю картинки и кажется все просто. Шашлык+забор+лого! Но надо было это придумать, что так получилось. Очень продуманная и интересная рекламная кампания.

29.06.2016 14:27
лори:

Где это реклама будет показана? В Бийске?

30.06.2016 07:15
Добавить свой комментарий

Current ye@r *