Рекламная кампания
Герой-любовник соблазняет MacCoffee по-итальянски
30.08.2018 0

Агентство BBDO Moscow представило новый продукт бренда: Cappuccino Di Torino.

Веселые и рыжие персонажи в рекламе «умного дома»
23.08.2018 0

Второй этап кампании «Электронный город», разработанной агентством PUNK YOU BRANDS, посвящен услугам «умный город» и «умный домофон».

«Электронный город» решает любые вопросы с Wi-Fi
09.08.2018 0

В центре рекламной кампании от агентства PUNK YOU BRANDS — услуги связи, включая сервис по установке и настройке Wi-Fi-оборудования компании «Новотелеком».

Реклама университета для молодых и умных от «Мелехова и Филюрина»
23.07.2018 0

Всё лето длится приём документов в высшие учебные заведения. Конкуренция между вузами заставляет пустить в ход и рекламные инструменты.

Каллиграф, дизайнер, куратор выставки в рекламе ИКЕА
16.07.2018 0

Необычный образ и концепция коллекции СПЭНСТ от ИКЕА со слоганом «Моя жизнь — мой стиль» легли в основу интегрированной кампании.

«Дорогая, я уменьшил людей» в кампании от CLUBNIK
01.06.2018 0

Студия креативных решений CLUBNIK придумала историю для людей, которым не хватает места реализовать себя. Видеоролики и наружная реклама помогают узнать о «Чистой слободе» — микрорайоне возможностей.

«Сковородовна» печётся о нас и выходит в тренд
0

Новая работа дизайн-студии Saccade и РА Provoda — рекламная кампания сети блинных «Сковородовна». В прошлом году популярная сеть блинных отметила свое 10-летие работы на рынке общественного питания.

Мир, дружба, жвачка
20.04.2018 0

9 апреля Orbit (Mars Inc.) и агентство BBDO Moscow запустили федеральную кампанию «Тайм ту спик», посвященную российскому гостеприимству и призывающую россиян не стесняться говорить по-английски с иностранными туристами.

Дома и в гипсе: рекламная кампания интернет-магазина ИКЕА
29.03.2018 0

Торговая сеть ИКЕА запустила свой официальный интернет-магазин. Его рекламной кампанией занимался стратегический креативный партнер, агентство Instinct.

Легенда о мандаринах, заряженных праздником
27.12.2017 0

Символ Нового года? На первом месте — ёлка. А на втором, конечно, мандарины! Эти яркие тропические фрукты даже Деда Мороза обогнали в рейтинге необходимых праздничных атрибутов.

Интернет не по-детски и со здоровой долей иронии
02.11.2017 0

25 октября стартовала новая рекламная кампания в поддержку качества мобильного интернета «Билайн». Разработчик кампании — креативное агентство Contrapunto.

«O»: Всё начинается с Opera
03.10.2017 0

Летом этого года компания Opera Software выпустила обновленную версию своего браузера и одновременно с этим запустила новую креативную платформу, разработанную совместно с агентством BOOTLEG. Сейчас стартовала первая в России рекламная кампания бренда.

Готов к собаке на 5+
12.09.2017 0

Агентство BBDO Moscow разработало нестандартную имиджевую кампанию для бренда PEDIGREE в рамках коммуникационной платформы «Тем, кто делает нас лучше». В итоге появился образовательный проект «1 „Аф“ класс» с очными и заочными уроками, онлайн-тестами, документальным фильмом.

Хит группы «Ленинград» в рекламной кампании «Билайн»
23.08.2017 0

Креативное агентство Contrapunto и «Билайн» запустили новую кампанию «Конвергенция». Блондинка, юноша-студент, бородатый здоровяк рыдают, сидя перед компьютером или телевизором. И все это происходит под узнаваемые аккорды и слова «Я плачу и плачу…», кавер-версии на известную песню группы «Ленинград».

Дети захватили мир в рекламной кампании Power
07.08.2017 0

Соединенные штаты Миши, Соединенное королевство Бориса, Федеральная республика Гриши — такие необычные слоганы в рекламе школы иностранных языков Benedict появились на улицах Новокузнецка, Кемерова и в городах Кемеровской области.

Tele2 сняла своих клиентов в рекламе
03.08.2017 0

Оператор мобильной связи Tele2 запустил новую рекламную кампанию, в которой приняли участие победители конкурса «Без звезд в рекламе». Фотографии абонентов Tele2 появятся в наружной рекламе на улицах городов России и в салонах связи оператора.