Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Рекламная кампания
20.04.2018

9 апреля Orbit (Mars Inc.) и агентство BBDO Moscow запустили федеральную кампанию «Тайм ту спик», посвященную российскому гостеприимству и призывающую россиян не стесняться говорить по-английски с иностранными туристами.

(далее…)

29.03.2018

Торговая сеть ИКЕА запустила свой официальный интернет-магазин. Его рекламной кампанией занимался стратегический креативный партнер, агентство Instinct. Задача продвижения — доступно рассказать о новом способе шопинга.

(далее…)

27.12.2017

Символ Нового года? На первом месте — ёлка. А на втором, конечно, мандарины! Эти яркие тропические фрукты даже Деда Мороза обогнали в рейтинге необходимых праздничных атрибутов. Агентство Instinct и торговая сеть «Перекресток» придумали легенду о том, как получить новогодние мандарины, заряженные праздником.

(далее…)

02.11.2017

25 октября стартовала новая рекламная кампания в поддержку качества мобильного интернета «Билайн». Её разработчиком стала команда креативного агентства Contrapunto. Амбассадором кампании был выбран герой анимационного детского сериала Лунтик.

(далее…)

03.10.2017

Летом этого года компания Opera Software выпустила обновленную версию своего браузера и одновременно с этим запустила новую креативную платформу, разработанную совместно с агентством BOOTLEG. Сейчас стартовала первая в России рекламная кампания бренда.

(далее…)

23.08.2017

Креативное агентство Contrapunto и «Билайн» запустили новую кампанию «Конвергенция». Блондинка, юноша-студент, бородатый здоровяк рыдают, сидя перед компьютером или телевизором. И все это происходит под узнаваемые аккорды и слова «Я плачу и плачу…», кавер-версии на известную песню группы «Ленинград».

(далее…)

07.08.2017

Соединенные штаты Миши, Соединенное королевство Бориса, Федеральная республика Гриши — такие необычные слоганы в рекламе школы иностранных языков Benedict появились на улицах Новокузнецка, Кемерова и в городах Кемеровской области.

(далее…)

03.08.2017

Оператор мобильной связи Tele2 запустил новую рекламную кампанию, в которой приняли участие победители конкурса «Без звезд в рекламе». Фотографии абонентов Tele2 появятся в наружной рекламе на улицах городов России и в салонах связи оператора.

(далее…)

25.07.2017

Креативное агентство Contrapunto совместно с «Билайн» запустили рекламную кампанию в поддержку мобильного интернета. В основе кампании ролик, который начинается в автобусе как типичная любовная история: по закону жанра взгляды героев должны встретиться, и между ними зародится взаимное чувство. Но что-то пошло не так.

(далее…)

12.07.2017

Что объединяет путешествия и складывает в общую картину под названием «Лето»? Конечно, разные и приятные мелочи: ракетка от бадминтона, морская раковина, китайский фонарик, античная колонна, бабочки, арбуз. Все это S7 Airlines умудрилась вместить в свою самую летнюю рекламную кампанию.

(далее…)

07.04.2017

Команда студии Restaurant Consulting Group или коротко RCG насчитывает четыре человека: Илья Мерцалов, Ольга Логинова, Илья и Ника Октябри. Основное направление — создание и продвижение кафе, ресторанов и отелей. Работают со всем комплексом, начиная от брендинга и стратегии, заканчивая разработкой блюд и меню.

(далее…)

23.12.2016

В этом году студия CLUBNIK запустила проект «Месяц работаем в кайф и бесплатно». Любая компания могла прислать бриф и даром получить креативное решение. Из многих заявок была выбрана задача по разработке рекламной кампании магазина, торгующего роботами-пылесосами. Этот проект стал самым трогательным за всю историю студии.

(далее…)

05.12.2016

Рекламная кампания фитнес-клуба «Магис Спорт» с иллюстрациями дизайн-студии Saccade герой этого года. С февраля по июль кампания побила рекорды цитируемости в СМИ, осенью-зимой продолжает оставаться самой заметной на рынке фитнес-услуг города.

(далее…)

22.11.2016

Задача рекламной кампании сварочного центра «Торус» обратить внимание новосибирцев на центр, который продает профессиональное и бытовое оборудование для сварки. Сделать это образно, с акцентом на новом фирменном стиле.

(далее…)

15.11.2016

Можно ли сделать хорошую рекламу и отстроиться от конкурентов, когда бюджет в разы меньше, чем у федеральных игроков и примерно такой же, как у десятка местных компаний? Да. Студия креативных решений CLUBNIK знакомит с новым кейсом.

(далее…)

04.10.2016

Вчера S7 Airlines анонсировала интегрированную рекламную кампанию «Лучшая из планет». Креативная идея кампании принадлежит агентству Wieden+Kennedy Amsterdam, авторам проекта #ХОЧУТУДАГДЕ, который  получил «серебро» на фестивале рекламы Cannes Lions в 2014 году.

(далее…)