Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Рекламная кампания
16.07.2018

Необычный образ и концепция коллекции СПЭНСТ от ИКЕА со слоганом «Моя жизнь — мой стиль» легли в основу интегрированной кампании, которая была представлена совместно с агентством по связям с общественностью и социальным медиа Mint (BBDO Group) и командой ивент-агентства Shaco.

(далее…)

01.06.2018

Студия креативных решений CLUBNIK придумала историю для людей, которым не хватает места реализовать себя. Видеоролики и наружная реклама помогают узнать о «Чистой слободе» — микрорайоне возможностей.

(далее…)

Новая работа дизайн-студии Saccade и РА Provoda — рекламная кампания сети блинных «Сковородовна». В прошлом году популярная сеть блинных отметила свое 10-летие работы на рынке общественного питания. Эта дата стала точкой отсчета в обновлении бренда и запуска рекламной кампании.

(далее…)

20.04.2018

9 апреля Orbit (Mars Inc.) и агентство BBDO Moscow запустили федеральную кампанию «Тайм ту спик», посвященную российскому гостеприимству и призывающую россиян не стесняться говорить по-английски с иностранными туристами.

(далее…)

29.03.2018

Торговая сеть ИКЕА запустила свой официальный интернет-магазин. Его рекламной кампанией занимался стратегический креативный партнер, агентство Instinct. Задача продвижения — доступно рассказать о новом способе шопинга.

(далее…)

27.12.2017

Символ Нового года? На первом месте — ёлка. А на втором, конечно, мандарины! Эти яркие тропические фрукты даже Деда Мороза обогнали в рейтинге необходимых праздничных атрибутов. Агентство Instinct и торговая сеть «Перекресток» придумали легенду о том, как получить новогодние мандарины, заряженные праздником.

(далее…)

02.11.2017

25 октября стартовала новая рекламная кампания в поддержку качества мобильного интернета «Билайн». Её разработчиком стала команда креативного агентства Contrapunto. Амбассадором кампании был выбран герой анимационного детского сериала Лунтик.

(далее…)

03.10.2017

Летом этого года компания Opera Software выпустила обновленную версию своего браузера и одновременно с этим запустила новую креативную платформу, разработанную совместно с агентством BOOTLEG. Сейчас стартовала первая в России рекламная кампания бренда.

(далее…)

12.09.2017

Агентство BBDO Moscow разработало нестандартную имиджевую кампанию для бренда PEDIGREE в рамках коммуникационной платформы «Тем, кто делает нас лучше». В итоге появился образовательный проект «1 „Аф“ класс» с очными и заочными уроками, онлайн-тестами, документальным фильмом.

(далее…)

23.08.2017

Креативное агентство Contrapunto и «Билайн» запустили новую кампанию «Конвергенция». Блондинка, юноша-студент, бородатый здоровяк рыдают, сидя перед компьютером или телевизором. И все это происходит под узнаваемые аккорды и слова «Я плачу и плачу…», кавер-версии на известную песню группы «Ленинград».

(далее…)

07.08.2017

Соединенные штаты Миши, Соединенное королевство Бориса, Федеральная республика Гриши — такие необычные слоганы в рекламе школы иностранных языков Benedict появились на улицах Новокузнецка, Кемерова и в городах Кемеровской области.

(далее…)

03.08.2017

Оператор мобильной связи Tele2 запустил новую рекламную кампанию, в которой приняли участие победители конкурса «Без звезд в рекламе». Фотографии абонентов Tele2 появятся в наружной рекламе на улицах городов России и в салонах связи оператора.

(далее…)

25.07.2017

Креативное агентство Contrapunto совместно с «Билайн» запустили рекламную кампанию в поддержку мобильного интернета. В основе кампании ролик, который начинается в автобусе как типичная любовная история: по закону жанра взгляды героев должны встретиться, и между ними зародится взаимное чувство. Но что-то пошло не так.

(далее…)

12.07.2017

Что объединяет путешествия и складывает в общую картину под названием «Лето»? Конечно, разные и приятные мелочи: ракетка от бадминтона, морская раковина, китайский фонарик, античная колонна, бабочки, арбуз. Все это S7 Airlines умудрилась вместить в свою самую летнюю рекламную кампанию.

(далее…)

07.04.2017

Команда студии Restaurant Consulting Group или коротко RCG насчитывает четыре человека: Илья Мерцалов, Ольга Логинова, Илья и Ника Октябри. Основное направление — создание и продвижение кафе, ресторанов и отелей. Работают со всем комплексом, начиная от брендинга и стратегии, заканчивая разработкой блюд и меню.

(далее…)

23.12.2016

В этом году студия CLUBNIK запустила проект «Месяц работаем в кайф и бесплатно». Любая компания могла прислать бриф и даром получить креативное решение. Из многих заявок была выбрана задача по разработке рекламной кампании магазина, торгующего роботами-пылесосами. Этот проект стал самым трогательным за всю историю студии.

(далее…)