Полиграфия
«Завод» снимает очки
01.02.2013 0

Работа агентства бренд-коммуникаций «Завод», представленная на коферайтинге, календарь для МНТК «Микрохирургия глаза» наглядно показывает технологию джем-сейшн в деле: иллюстратор из Штатов, дизайнеры из Новосибирска и Москвы, а менеджер проекта в момент сдачи проекта находилась в Норвегии.

Мы в игре!
14.08.2012 0

Когда весь мир с волнением  смотрел Олимпийские игры, Shopping Guide «Я Покупаю. Барнаул» не мог остаться в стороне. Во-первых, была организована для всех друзей журнала прямая трансляция Открытия Игр  в гриль-баре  People’s и супер-флэш-моб.

Спецпроект«100 beauty-советов»
10.07.2012 0

Выпущено уникальное издание для рынка салонов красоты нашего города – «100 beauty-советов»Shopping Guide «Я Покупаю. Барнаул».  «100 beauty-советов» второй спецпроект, который издается вслед за изданием «50 интерьерных хитов». На этот раз задача усложнилась – профессионалов стало больше, и область выдалась … Continue reading

Аудитория «Я Покупаю» растет в России и зарубежом
08.06.2012 0

Четвертый год Shopping Guide «Я Покупаю» входит в ТОП-3 премиального глянца России, разделяя лидерство с Vogue и Elle. По последним данным TNS-Россия (2012/II волна)  аудитория Shopping Guide «Я Покупаю» составила 716,9 тысяч человек.

Искусство книги и костюма
28.02.2012 0

Впервые на Рекпортале представляем дизайн книги. Но пройти мимо альбома-каталога «Истоки. Народный костюм», который выпустил  Алтайский государственный краеведческий музей, нельзя. Ирина Васильевна Попова, автор и составитель, зам.директора АГКМ, рассказала о новом издании.

Кругосветный календарь для «Посуда-Центра»
10.01.2012 0

Задача для креативного агентства Punk You  поставлена заказчиком была так: создать эффектный календарь на тему посуды, который бы сразу захотелось повесить на стену. Решение: посуда, которая продается в «Посуда Центре», хороша. Она настолько хороша, что могла бы стать знаменитой. Могла … Continue reading

Дизайнеры PROLIGHT освоили крупу
09.12.2011 0

На сайте новосибирского маркетингового агентства PROLIGHT выложена новая работа для ОАО «Алейскзернопродукт». Агентство разработало настольные перекидные и карманные календари,  тубус для шампанского, коробки для конфет.

Искусство – в массы!
01.11.2011 0

Искусство совсем не так далеко от реальной жизни, как думают многиеShopping Guide «Я Покупаю. Барнаул». Поэтому «Искусство» – главная тема ноябрьского номера. Теперь вместе с журналом мы отправляемся за покупками, вдохновленные великими произведениями классиков и современников. 

Крылатый дизайн
17.03.2011 0

Дизайн-студия и типография ИД «Алтапресс» разработали и изготовили необычный корпоративный календарь на 2011 год для заказчика –  авиапредприятия «Алтай». В концепцию календаря легла история  мирового самолетостроения.

Открытка с запахом
15.03.2011 0

Технологию scratch‘n‘sniff (потри и понюхай) стала осваивать типография ИД «Алтапресс». Впервые ее применили на корпоративных открытках, которыми поздравляли клиентов и партнеров с 8 марта. Если потереть на открытке зеленые листочки, а затем понюхать, можно почувствовать свежий весенний аромат.

PUNK YOU катит шину на Pirelli
07.12.2010 0

Никакого слащавого жеманства и сахарных поз — вместо этого был придуман и воплощен стерильный мир, где есть только геометрические формы, напряженные женские тела — и шины, воплощение грубой силы и движения. Для полноценного воплощения нужного настроения был выбран особый способ … Continue reading

Барнаул и медведь
23.12.2009 0

Из фразы «Барнаул? Это где?… В Сибири!… Говорят у вас там медведи по улицам ходят?!» появился сюжет известного плаката «Город в Сибири. Барнаул». Его авторы – графический дизайнер Александр Целовальников и фотограф Владимир Моисеенко.