Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Полиграфия
10.07.2012

Выпущено уникальное издание для рынка салонов красоты нашего города – «100 beauty-советов»Shopping Guide «Я Покупаю. Барнаул».  «100 beauty-советов» второй спецпроект, который издается вслед за изданием «50 интерьерных хитов». На этот раз задача усложнилась – профессионалов стало больше, и область выдалась деликатная – красота.

(далее…)

08.06.2012

Четвертый год Shopping Guide «Я Покупаю» входит в ТОП-3 премиального глянца России, разделяя лидерство с Vogue и Elle. По последним данным TNS-Россия (2012/II волна)  аудитория Shopping Guide «Я Покупаю» составила 716,9 тысяч человек. (далее…)

28.02.2012

Впервые на Рекпортале представляем дизайн книги. Но пройти мимо альбома-каталога «Истоки. Народный костюм», который выпустил  Алтайский государственный краеведческий музей, нельзя. Ирина Васильевна Попова, автор и составитель, зам.директора АГКМ, рассказала о новом издании.

(далее…)

10.01.2012

Задача для креативного агентства Punk You  поставлена заказчиком была так: создать эффектный календарь на тему посуды, который бы сразу захотелось повесить на стену. Решение: посуда, которая продается в «Посуда Центре», хороша. Она настолько хороша, что могла бы стать знаменитой. Могла бы даже стать частью мировой культуры.

(далее…)

09.12.2011

На сайте новосибирского маркетингового агентства PROLIGHT выложена новая работа для ОАО «Алейскзернопродукт». Агентство разработало настольные перекидные и карманные календари,  тубус для шампанского, коробки для конфет. (далее…)

01.11.2011

Искусство совсем не так далеко от реальной жизни, как думают многиеShopping Guide «Я Покупаю. Барнаул». Поэтому «Искусство» – главная тема ноябрьского номера. Теперь вместе с журналом мы отправляемся за покупками, вдохновленные великими произведениями классиков и современников. 

(далее…)

17.03.2011

Дизайн-студия и типография ИД «Алтапресс» разработали и изготовили необычный корпоративный календарь на 2011 год для заказчика –  авиапредприятия «Алтай». В концепцию календаря легла история  мирового самолетостроения.

(далее…)

15.03.2011

Технологию scratch‘n‘sniff (потри и понюхай) стала осваивать типография ИД «Алтапресс». Впервые ее применили на корпоративных открытках, которыми поздравляли клиентов и партнеров с 8 марта. Если потереть на открытке зеленые листочки, а затем понюхать, можно почувствовать свежий весенний аромат. (далее…)

07.12.2010

Никакого слащавого жеманства и сахарных поз — вместо этого был придуман и воплощен стерильный мир, где есть только геометрические формы, напряженные женские тела — и шины, воплощение грубой силы и движения. Для полноценного воплощения нужного настроения был выбран особый способ печати.

(далее…)

23.12.2009

Из фразы «Барнаул? Это где?… В Сибири!… Говорят у вас там медведи по улицам ходят?!» появился сюжет известного плаката «Город в Сибири. Барнаул». Его авторы – графический дизайнер Александр Целовальников и фотограф Владимир Моисеенко.

(далее…)

123