Полиграфия

Фирменный стиль кинофестиваля «Бок о бок»

10.08.2016
Количество просмотров: 1744

ЛГБТ-кинофестиваль «Бок о бок» основан в 2007 в Петербурге. Кинофестиваль создавался в поддержку идеи равноправия и призван сделать общество лояльнее к ЛГБТ-сообществу.

С 2013 года фестиваль стал постоянным клиентом PUNK YOU BRANDS, для которого агентство создает афиши и верстает буклеты.

В 2013 году была создана афиша, на которой экспрессивно нарисованная кинокамера скрывает в себе двух людей, объединённых одной идеей — менять с помощью кино общество и его стандарты.

Панки 1Панки2

В 2014 году на афише появился герой БОБик — символ и приз кинофестиваля. В руках он держал кинокамеру, а на шее у него был радужный шарф.

панки3

Весной 2015 года добавили Бобику весенних красок

Панки4

А осенью 2015 при подготовке к новому фестивалю перед агентством встала задача полностью пересмотреть визуал, отразив в нем главные идеи кинофестиваля: поддержку ЛГБТ-сообществу и попытку сделать мир терпимее силами авторского кинематографа.

Тогда был разработан постер, где тень от проектора делает человека значительнее и масштабнее — буквально придаёт ему сил. В поддержку визуалу возник слоган «Почувствуй силу кино!»

панки5панки6панки7

Источник — PUNK YOU BRANDS

=234


Комментарии (2)
Кот Василий:

Конечно Заказчиков не выбирают, но я не думал что «Панки» возьмутся сотрудничать с ЛГБТ-сообществом. Крайне негативно отношусь к этому факту. Я против навязывания идеи менять стандарты в обществе с помощью кино.
Хорошего кино итак создаётся катастрофически мало…

10.08.2016 20:19
прохожий:

Деньги, как говориться, не пахнут. М-д-я-я-я. А этот Бобик с кинокамерой — это реверанс в сторону зоофилов? Зачем «делать мир терпимее» к сбоям в компасе сексуальной ориентации? На мой взгляд общество и так достаточно терпимо к данной категории лиц, как и к курильщикам, например.

11.08.2016 12:06
Добавить свой комментарий

Current ye@r *