Полиграфия

Дизайнеры PROLIGHT освоили крупу

09.12.2011
Количество просмотров: 2102

На сайте новосибирского маркетингового агентства Prolight выложена новая работа для ОАО «Алейскзернопродукт». Агентство разработало календари, тубус для шампанского, коробки для конфет.

Как прокомментировало свою работу агентство Prolight, ключевой темой оформления продукции стала натуральность. В качестве иллюстраций использовали необычные картины, выполненные из макаронных изделий и крупы — гречневой, ячневой, пшенной, гороховой. Каждая картина – уникальна, выполнена вручную специально для перекидного календаря, посвященного 80-летию компании.

Для тубусов и коробки в качестве основного визуального элемента была предложена новогодняя ёлка, составленная из колосьев пшеницы. Для изготовления картин использовалась только продукция  «Алейскзернопродукта».

Комментарий редакции: Что же тут необычного? Это же классика жанра. Вспомним «Золотого теленка» Ильфа и Петрова. В главе 8 «Кризис жанра» встречается персонаж Феофан Мухин. Он работал в подобной технике. Например, сработал портрет заведующего гостиничным хозяйством из овса. «И когда художник Мухин перевозил на извозчике картину в музей, лошадь беспокойно оглядывалась и ржала. Имели громовой  успех  портреты из проса, пшеницы и мака, смелые наброски кукурузой и ядрицей, пейзажи из риса и натюрморты из пшена. Сейчас Феофан работал над групповым портретом. Большое полотно изображало заседание окрплана. Эту картину Феофан готовил из фасоли и гороха. Но в глубине души он оставался верен овсу…».

Так что читайте «Золотого теленка» и наслаждайтесь творчеством последователей Феофана Мухина.

Источник — rekportal.ru

=3544


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!