Наружная реклама/ Вывески

Зачем автоцентр Renault перевернул Logan?

05.07.2011
Количество просмотров: 1898

Автоцентр Renault начал новую рекламную кампанию моделей Logan и Sandero Stepway. Как рассказал Алексей Дубровин, маркетолог автоцентра Renault, данная кампания вызвана всё возрастающей конкуренцией в бюджетном сегменте.

Если раньше Renault Logan был чуть ли не единственным предложением в данной категории, то сейчас этот сегмент рынка активно осваивают корейские, немецкие и другие мировые производители.

Чтобы удержать позиции на рынке,  было решено напомнить потенциальным покупателям о главном достоинстве автомобилей Renault – надёжности, проверенной временем и российскими дорогами. В федеральной рекламе бренда Renault почему-то не учитываются конкурентные преимущества, которые получилось показать через нестандартный подход на местном уровне. Вот так теперь  крутятся и вертятся модели  Logan и Sandero Stepway в наружной рекламе.

=3792


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!