Новая рекламная кампания такси «Комфорт» построена на иллюстрациях, которые сильно выделяют заказчика на общем рекламном фоне. Разработкой занималась студия дизайна Tvorica.
Четыре иллюстрации выполнены в оригинальном стиле неподражаемым Сашей Гордиенко.
Все рекламные персонажи — герои поездок в такси. Кто-то едет по делам, кто на вечеринку или после покупок, а кто на романтическое свидание.
Выбранный графический язык оригинально отличает эту рекламную компанию от множества других в городе Барнауле.
Яркий, контрастный стиль иллюстраций обращает на себя внимание и доносит сообщение до потребителя.
Еще никогда раньше авторские работы Саши Гордиенко не были в таком большом формате!
Источник — студия дизайна «Tvorica»
А я все думала, откуда такой кайф!!!
Зюганов с портфелем нра! Логотипчик по-комфортней кто бы им сваял для полного боекомплекта?!
На моей памяти единственная вменяемая реклама такси… Даже появилась мысль попробовать проехать с ними, до этого никогда. Но, приложение не прислало смс с кодом подтверждения 🙁
Логотип, да, из допотопных времен.