Наружная реклама/ Вывески

Веснушки, пиво для героя и про бога

12.10.2011
Количество просмотров: 1630

По просьбам читателей возвращается рубрика «Разбор полетов». Эксперты высказывают свое мнение о рекламных разработках торгового центра «Весна», Барнаульского пивоваренного завода и о социальной рекламе  материнства.

Александр Целовальников, член Союза дизайнеров России, владелец авторской студии дизайна: — Да нормальные «Вёсны», смешно звучат. Текст, по-моему, нужно было белым по салатовому, а «фуксию» поставить  плашечкой куда-нибудь для цветового  контраста (он здесь нужен). Писать розовым по светло-зелёному — ошибка, на мой взгляд. Бэкграунд сожрал буквы. Контраста нет — читабельность стремиться к нулю… Хотя, если воспринимать это как «punk» (не в смысле «Punk You», а в смысле стиля), то там можно всё… :-))

Данил Снитко, арт-директор креативного агентства PUNK YOU: — Девчонки-вёсны — не могу комментировать, это мы делали.

Алексей Дубровин, маркетолог-фанатик: — Эта кампания насколько не понятна на первый взгляд, настолько же и эффективна. Что бы про неё не говорили: бессмыслица, набор слов, билиберда, и тому подобное, НО… весь город обратил пристальное внимание и теперь в курсе, что скоро откроется новый торгово-развлекательный центр. Цель достигнута — отличная работа.

 

Александр Целовальников, член Союза дизайнеров России, владелец авторской студии дизайна: — Бухнул и вытащил меч из камня»… жесть… «Меч в камне» (первый меч короля Артура) — культурный код (подтверждение права на престол) неизвестный подавляющему большинству россиян. — Пиво достойное героя варят где угодно, но только не у нас в России (даже в таре известных брендов — бурда какая-то, вызывающая проблемы со здоровьем).  Исполнение макета — ну… обыкновенное — никакое, ни плохое, ни хорошее… Надпись наискосок — не комильфо уже давно… В бутылках что-то непрозрачное, похоже — ртуть… Даже и не знаю, что и сказать… ни злит… ни радует… никак…

Данил Снитко, арт-директор креативного агентства PUNK YOU: — Ладная и правильная, и столь же обычная реклама обычного пива. Про смысл нечего сказать. Скажу по картинке. Картинка не очень цельно смотрится, потому что ни меч в камне, ни бутылки никак не сведены к общему колориту и не вживлены в фон. И еще меня всегда удивляет в рекламах с бутылками один момент, который все упорно игнорируют — почему  через полупрозрачные бутылки не видно фона?! И еще тут меч явно пластмассовый. А вот этикетки на бутылочках хорошие.

Алексей Дубровин, маркетолог-фанатик: — Сделано, на мой взгляд,  очень хорошо — на уровне премиум-пива. Только непонятно, для кого это пиво? Для средневековых рыцарей? Для героев? А где они и кто они? Кому вообще адресован посыл? Что такое Besser? Почему я должен купить именно это пиво?

Александр Целовальников, член Союза дизайнеров России, владелец авторской студии дизайна: — Есть два взаимоисключающих подхода описания и познания мира и сути вещей в нём — научный и религиозный. Вместе с Р. Докинзом я выбираю первый. Считаю, что способность женщины к деторождению не является чем-то сниспосланным свыше и чудесным, а является общебиологическим свойством живородящих живых организмов, размножающихся половым путём и приобредшим это свойство в процессе эволюции, законы и механизмы которой активно исследуются современной наукой. Церковь — это бизнес. Религия — мощнейший фактор сегрегации народов и культур, первопричина войн и вооруженных конфликтов в прошлом, настоящем и, к сожалению, в будущем. Войн, возникших на противоречиях подходов к решению той или иной научной проблемы, я что-то не припомню… А если кто-то и соблюдает религиозные обряды то пусть это делает тет-а-тет со Всевышним, без шоу и без афиш…

Данил Снитко, арт-директор креативного агентства PUNK YOU: — Реклама называется «небольшой кучке людей, чтоб хорошо было!». Заказчику хорошо, потому что он приблизился к своей туманной цели и удовлетворил свои туманные потребности. Исполнителю  хорошо, потому  что ему заплатили и предоставили неплохие налоговые льготы. Героям рекламы хорошо, потому что их напечатали в рекламе. А всем остальным глубоко пофиг.

Алексей Дубровин, маркетолог-фанатик: — Несколько смущает библейский шрифт. Почему-то сразу возникла ассоциация с распятием и мученичеством: вот твой крест, женщина — неси его, как бы тяжек он не был. Картинка какая-то блеклая и обрезана так, что ощущается незавершённость, будто вырвали из контекста какую-то часть, и осталась недосказанность.

 

=3176


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *