Наружная реклама/ Вывески

Таратумбия! Смотрю на тумбу я

24.08.2012
Количество просмотров: 852

Рекламные тумбы на Ленинском проспекте давно мозолят глаза своим убитым внешним видом. Вот и www.altapress.ru разразился критическим обзором: краска на тумбах облупилась, грязью заляпаны, кривобокие, картинки устаревшие.

Владелец тумб/пилларов по пр.Ленина и ул.Молодежной, оператор наружной рекламы Gallery-Барнаул, сообщает клиентам на  сайте о преимуществах этого вида рекламоносителя: «Устанавливаются в центральной части городов, прекрасно вписываются в архитектурную среду  и подчеркивают эксклюзивность рекламируемого товара. Оборудованы внутренней подсветкой. Отличаются оригинальным дизайном».

Возможно, в других городах пиллары Gallery и отличаются, и вписываются, и подчеркивают эксклюзивность, но только не в Барнауле.

По своим габаритам пиллары относятся к «уличной мебели», то есть таким рекламоносителям, которые должны быть комфортны городу и людям.

Но о каком комфорте может идти речь и о вписывании в архитектуру? Тумбы топорно забетонированы в зеленый газон тополиной аллеи и вываливаются на проезжую часть, нарушая требования ГОСТА (не менее 5 метров от проезжей части). И по улице Молодежной конструкции натыканы на разделительной полосе опять в нарушение законодательства.

Коммерческая реклама делает вид, что не замечает убогость пилларов, слишком велико желание присутствовать в самом центре города. Социальной же рекламе – пиллары  в самый раз. Через тумбы Барнаульская епархия напоминает народу о православных ценностях, городская администрация убеждает «Барнаул – город счастья» и «Славный милый и родной», городской комитет по образованию  через детские рисунки уверяет «Благополучная семья – успешный город».

Из последнего социального на тумбах  ─ информационная кампания ГУ МВД Алтайского края.

Как можно догадаться, цель ─ формирование положительного имиджа ГУ МВД. Эта кампания со слоганами «Служа закону ─ служу народу», «Воспитательная работа с младшим поколением» и «Решать назревшие проблемы ─ наша задача» показывает, что  государственные учреждения под социальной рекламой понимают по-прежнему лобовую пропаганду.

Уровень компетентности госзаказчика «социалки» так и пребывает где-то в 80-х годах. И от нее за версту несет казенщиной, то есть бездушной, формальной, бюрократической работой.


И если уж ГУ МВД Алтайского края заявляет громко о решении назревших проблем, то им, пожалуй, под силу решить и самую назревшую проблему ─ засилье наружной рекламы в исторической части Барнаула и ее несоответствие законодательству РФ. Вот уж назрело, так назрело!

Автор — Лада Шевкунова

=288


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *