Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Наружная реклама/ Вывески

Сочные и технологичные вывески

Количество просмотров: 102724.03.2017

На рынке кафе и ресторанов города появились три яркие вывески производства рекламной группы «Продвижение»: для сети быстрого питания «Грильница» и мит-холла «Koster». Первая вывеска выделяется новым графическим стилем и качественной светотехникой, вторая — технологией «день — ночь».

Грильница01

Грильница-ца-ца

Любимая студентами сеть быстрого питания «Грильница» переосмыслила свой архаичный фирменный стиль вместе со студией Freak Fabrique и заменила старую вывеску на Ленина, 47 и сделала новую для вновь открывшегося кафе на Красноармейском, 61.

Перед РГ «Продвижение» заказчик поставил задачу разработки дизайн-проекта оформления входной группы. Нужно было учесть три аспекта — фирменный стиль бренда, требования администрации города (кафе находится на красной линии) и современные тренды в оформлении заведений общественного питания.

Результат налицо: фасадные кассеты, объемный фриз сложной решетчатой формы, фриз и потолок козырька, формованные световые буквы «Грильница», световые буквы на подложке «очень вкусное место» и «24 часа», большой и малый объемный световой логотип.

Сочные цвета и качественная яркая светотехника в оформлении входной группы «Грильницы» привлекает дополнительное внимание, как днём, так и в темное время суток.

Грильница Красноармейский Грильница Красноармейский 4
Грильница Ленинский (1) Грильница Ленинский (2)

Костер с огоньком

Напротив «Грильницы», через дорогу, недавно открылся мит-холл «Koster» на Ленина, 44а. Разработка бренда Антон Шестаков и РА Provoda. Вывеска мит-холла состоит из двух основных частей — объемных световых букв и сложного объемного светового логотипа. Она получилась любопытной по дизайну и с «изюминкой» в плане технической реализации.

Лицевая часть объемных световых букв «мит-холл» и «просто огонь»выполнена из матового акрила с красной светопроницаемой пленкой, торцы букв — ПВХ с красной пленкой. По такому же принципу изготовлены два элемента логотипа — пламя и буквы «Koster». А дальше начинается самое интересное. Оба зайца и медведь, поленья, точки над буквой Ё изготавливаются с применением технологии «день — ночь». Это дает очень интересный эффект — белые световые элементы в темное время суток выглядят черными, а черные, наоборот, светятся уверенным белым свечением!

Такая «метаморфоза» не бросается в глаза, но добавляет некую «изюминку» в дизайнерское решение рекламного оформления.

Костер (1) Костер (2)

Источник — PГ «Продвижение»

Зацените
5
Идея


4.5
Композиция


4.5
Шрифт


4.67
Общий рейтинг (Голоса: 2 )


Оценить
Смотреть в рейтинге работ
Комментарии (3)
27.03.2017 09:38:23
Горбунков С.С. 

Дырки-то у Грильницы в «Р» и «Ь» тяму не хватило прорезать? Выглядит дёщево.
Знак «Koster» по стилистике напоминает продукцию Punk You. Вывеска выглядит хорошо и опрятно.


29.03.2017 11:40:51
admin 

Вопрос: Грильница — это вывеска. А «очень вкусное место» — это что? Рекламная информация? У Костра:»просто огонь» — это рекламная информация? Или отдельно стоящими буквами можно писать? Как тут быть с новыми правилами?


30.03.2017 10:12:54
Венсеремос 

Это примерно то же самое, что «Телепузики»…


Добавить свой комментарий
Ваше имя или никнейм
Эл. почта
Текст комментария
Изображение (вы можете загрузить сюда изображение
с расширением .jpg, .gif, .png).
Введите символы с картинки
Комментировать!
Зарегистрироваться на сайте