Рекламная группа «Продвижение» оформила новое отделение Сбербанка, открывшегося накануне Дня города. Его отличает особый дизайн интерьера.
Заказчик поставил задачу органично вписать самые яркие достопримечательности Барнаула в брендовую концепцию оформления отделений и офисов Сбербанка.
В результате, решение было выбрано на основе стилизованных изображений символов города, памятников архитектуры и просто знаковых зданий и сооружений: магазин «Красный», Дом купцов Шадриных, бывший Дом начальника горного округа, Алтайский краевой театр драмы, Молодежный театр Алтая, Новый мост через реку Обь, буквы «Барнаул», Дом «Под шпилем», Бывшая городская ратуша, Доходный дом Аверина и другие.
Городские символы нанесены полноцветной печатью на пленке и размещены на стеклянных перегородках и панелях кабинетов. Кроме того, изображение достопримечательностей Барнаула используется в фотопанелях на стене в зоне банкоматов и на лестничном пролете в виде модульных картин.
Торжественное открытие этого офиса Сбербанка состоялось накануне Дня города, став символичным подарком Барнаулу, жителям и гостям краевой столицы.
Источник – РГ «Продвижение»
Жесть…
да когда же уже нормальные производственники начнут сотрудничать с нормальными дизайнерами, а не на коленке рисовать?
Ой, да бросьте, интересно получилось, не броско и с изюминкой! Местами конечно смотрится странно, но тут и заказчик тяжелая консервативная махина)
А вам лишь бы обосрать. Сделай такой же проект какой нибудь господин Кураков или Шевкунов, все бы в ладоши хлопали и говорили какой он молодец)
Обсирать кал бессмысленно — как говорили в старой Одессе — «на вас не видно». У Куракова, по крайней мере, здания АККУРАТНО ОТРИСОВАНЫ, а не отфотожоплены скеч-фильтрами.
В данном проекте продемонстрирован принцип «лучшее — враг хорошего». Фирменный стиль Сбербанка, «отизюмили» барнаульским шармом.
Странно, а че никто из тутошних дизайнеров не позвонил продвижению и не предложил свои услуги, прайсик там скинули бы да портфолио, такое поле работ простаивает!
Ничего странного, Гость, в этой ситуации нет. «Продвижение», как и остальные 99,99% жестянщиков работают по бизнес-схеме «дизайен — бесплатно». Поэтому остаётся только «изюмляться» их творениям.
Буквы Барнаул трассированы особенно плохо 🙂
Ничем не хуже айдентики ко Дню города: банально, скучно, пошло.
Возможно, можно было бы сделать более качественно, но это не так важно, из-за прозрачности изображения этих косяков почти не видно, тем более кто сказал что все должно быть идеально ровным?))
В общем, теперь есть чем себя занять, в этом до тошноты зеленом месте)) гуд джоб!)
«Кто сказал что все должно быть идеально ровным?» — адресуйте этот вопрос Герману Грефу, немцу и главе Сбербанка по совместительству, и фы узнавать што делать Тузик с грелка. 😉
А мне нравится.
Ребята, завидуйте молча. Столько негатива видимо от безработицы (((
вы попозитивнее мыслите и мир к вам потянется.
Никто и не завидует. У меня просто подбамбливает из-за того, что клиент вроде с головой и с бюджетом и можно сделать было хорошо, но идею слили из-за халтурного воплощения. Обработать стандартным фильтром фотографии с просторов интернета и впарить клиенту — это стыдно. А нанять иллюстратора и сделать хорошие картинки — это хорошо.
Сережа, а вы свечку держали? Видели как дизайнер качал картинки из интернета и скетчами стандартными их обрабатывал? У меня подбамбливает когда дизайнерскуб работу критикуют неаргументированно, в интернетах это называется троллинг вроде бы
Есть у меня подозрение, что Серёжа сам дизайнер и ему свечка тут не нужна. Тут и так как при электрической лампочке видно, что работа так себе. Не исключаю, что делалась долго и старательно. Но мы же не о трудозатратах говорим, а о результате. Ну не виноваты мы, что нам не нравится. Если вам нравится — хорошо, дизайнеру повезло, что у него есть почитатели таланта. Но поверьте мне, хейтеры дизайнеров дают куда больше пользы для них, нежели те кто апплодируют стоя каждой работе. Любить хейтеров надо и слушать внимательно, и расти дальше, становиться круче.