У барнаульской сети магазинов детской одежды Ribbi Tos появилась своя рекламная разработка со слоганом «Мамы доверяют». Героями рекламы стали реальные покупатели.
Идея разработки проста – использовать для визуальных образов постоянных покупателей Ribbi Tos – «рибби-маму» со стажем Татьяну Галуцких, ее дочь и сына.
Елена КУЖИМ, директор сети магазинов детской одежды Ribbi Tos:
– Покупательниц в Ribbi Tos мы ласково называем «рибби-мамами». Именно они – наш постоянный источник вдохновения. Сотни «рибби-мам» сегодня доверяют Ribbi Tos. Этой рекламной кампанией мы стремились подчеркнуть свое особое отношение к клиентам и, наверное, сказать им «спасибо» за такое доверие.
Команда проекта:
Дизайнер проекта — Никита Канарёв
Фотограф — Денис Черноусов
Подготовка участников — модельное агентство: UNIQUE U
Идея и продвижение — маркетинговая группа Klever’s
Источник — rekportal.ru
Вот это «свежая» идея!
А как понять, что это настоящая мама-покупательница, а не модель?
Нужно обязательно написать на макете!!!!!!!!!!!!!!
Размещаются на 3х6?! О, ужас! Такой дизайн! Такая айдентика! Такая типографик! И на 3х6, на самом неэффективном рекламоносителе. Какая крамола.
мальчик очень мило «ест» варежки )
это чем же он не эффективен )))) вы сейчас убьёте «гэллери» просто своими заявлениями
На серых улицах очень ярко смотрится (сама видела) и модель симпатичная
Рибби-Тосы определенно тянут на победу в номинации «Грамотное продвижение». В феврале был кейс о новой айдентике, в марте — об аккуратных вывесках, были у них еще ростовые и мягкие игрушки для фотозоны на празднике, сейчас — яркие рекламные разработки со своими фотоработами. На улице — это смотрится ярко. Особенно на фоне унылой местной наружной рекламы недвижимости.
Рибби-мамы — очередная секта зомби-вумен? ;))
Я тоже видела, ярко. Картинка привлекает внимание у женской половины. А вот текст не читается вообще. Или я зрением ослабела. Вот не в курсе бы была, что за ребитос не поняла бы. Хотя, я не их целевая аудитория чего уж там. А картинка чудо получилась. Солнечная, нежная. Правда украшает улицу.
Екатерина! Что значит «А вот текст не читается вообще» ?! Вы что?! Это же «главный по буквам» делал! Зрение проверьте и в правду…
Из контактных данных только сайт, который по размеру и цвету сливается со всем остальным. А где их искать, хм. Конечно я не ЦА, бренд впервые вижу, родителям виднее, наверное.
Хотя посмотрел сайт, там другой баннер, с более осознанными контактами. Их баннер видел, но не обратил внимание на контакты, не ЦА.
После просмотра сайта подумал, был бы ребенок, наверное посетил бы. Хорошее впечатление.
Алексей, клиенты в адеквате — именно к таким и относятся Рибби-Тосы — не станут писать телефон и контакты в наружке. Телефон и контакты в наружке — признак нафталина! Потребитель сегодня, увидел наружку яркую и название прочитал, через мобильный забил в поиске Рибби-Тос и зашел на сайт, все что надо там и узнал.
Лада, не совсем с Вами согласна, бренд английскими буквами тяжеловато прогуглить с первого раза, особенно, когда первый раз его видишь. Но Вы правы, не будет человек звонить и переписывать с наружки номер. А вот, если бы было написано крупно: «ТРЦ ВЕСНА», то направление посыла покупателя было бы более ясно)))
А зачем им рекламировать ТРЦ Весна? Или Ультра? Или Арена? Они продвигают свой бренд. Но согласна с англоязычной тяжестью названия, тем более на почве аграрного края. Я уже к нему привыкла, а сначала тоже тяжело его воспринимала. Спрашивала у Панков, почему столько англоязычного нейминга и латиницы? Ответили, что молодежь сейчас продвинутая в английском и они наше будущее.
Согласен, телефон сейчас далеко не важная составляющая. Но когда трудно прочитать название (в дороге такой шрифт крайне сложно понять), что потом вбивать в гугле — хз. По общим запросам далеко не все хорошо оптимизированы.
Для меня редко наружка выстреливает, но как-то был пример, что обратил внимание на баннер, и даже подумал — приеду домой, надо посмотреть. И что в итоге, классика — дома не вспомнил названия, не нашел.
По рекламе ТРЦ не соглашусь, они там арендуют площадь, это их основная площадка продаж. Запомнить ТРЦ гораздо проще, чем Ribbi Tos корявым шрифтом, видя его впервые. И на сайте ТРЦ как правило есть все магазины.
Безусловно, есть разные задачи, в том числе имиджевая на узнаваемость, но как правило тогда весь город в баннерах.
Хорошие дизайнеры редко становятся хорошими рекламистами, поскольку они увлекаются внешней красотой и забывают о продаже продукта.
А Раймонд Фердинанд Лоуи, открывший закон влияния эстетически привлекательной формы на поведение потребителей,ответил Адамсу: «Дизайн — это то, что заставляет чаще звенеть магазинную кассу. Уродство продается плохо».
Лоуи говорил о дизайне вещей, о промышленном дизайне. Здесь речь идёт о рекламе, о коммерческой коммуникации. Это разные вещи.
И промышленный дизайн, и графический — это все коммерческий дизайн.Законы коммерческого дизайна работают одинаково — уродство продается и продает плохо.
А что скажете о красивой глупости? 🙂