Один из первых торговых центров города ULTRA с этого года стал основательно обновлять своё внутреннее пространство и по-новому выстраивать рекламные коммуникации.
Не так давно была разработана серия рекламных образов, которая уже размещается в сити-формате на проспекте Ленина.
Анна ЛОМОНОСОВА-ТАЙШИНА, арт-директор ULTRA:
— Создать свой уникальный контент, почему-то, мало кто берется, намного проще взять клипарт. Даже дело не в деньгах, наверное. А в том, что люди бояться выйти из области комфорта, из офиса. Все всё хотят сделать у экрана компьютера. А мы вышли на улицу с фотоаппаратами и бабинами проводов, искали моделей, визажистов! У нас получилась своего рода мастерская рекламы. И я очень горжусь тем, что у нас вышло!
Команда проекта:
Дизайнер — Антон Шестаков
Координатор — Анна Ломоносова-Тайшина
Фото и копирайтинг — Степан Степанский
Прически — Катя Сартисон
Визаж — Снежана Крехова
Модели — Евгений Эн Галина Букреева, Viva Models
Поля Муравьева,Сара Оливия, Данил Са
Девочка в жёлтом… выражение лица » а тому ли я дала?»
Хорошо, что ТЦ Ультра стал меняться и дал свежее дыхание рекламе. А то вспомню и вздрогну — видеороликами со стишками-нескладушками изводили раньше.
ULTRA давно уже пора как-то освежиться: привести в порядок стелу на парковке, ремонтец лёгкий, там, перепланировочку… а то кк-то затхлым потягивает и напоминает магаз где-то на окраине Урумчи… Стареет руководство ТЦ Ультра — и это видно…