Наружная реклама/ Вывески

ПОтом и кровью для ВАМ!

30.07.2012
Количество просмотров: 1540

Иногда русский язык может легко пошутить со смыслом рекламных коммуникаций. Так Альфа-банк говорит о потОм или пОтом. А Автоцентр Renault  предлагает  100 000 непонятно чего.Наши эксперты разбирают наружную рекламу «Альфа-банка» и Автоцентра Renault.

Дмитрий Шевкунов, руководитель дизайн-студии «Шевкунов, Шелепов и хорошие люди»:
– Задумка забавная, но не бесспорная. Конечно же,  наводит мысль на то, что возвращать кредит придется кровавым пОтом.
Ну и  дополнительные условия, которые написаны неразборчивым шрифтом, это опасения укрепляют.

Алексей Дубровин, маркетолог-фанатик:
– С позиции потенциального клиента мне здесь всё просто, понятно и доступно. «ПотОООООм»  вдобавок вызывает ассоциации с нулями — то есть ощущение 0% и бесплатности кредита. Другое дело, что предложение 100 дней без процентов на рынке не самое привлекательное…

 

Дмитрий Шевкунов, руководитель дизайн-студии «Шевкунов, Шелепов и хорошие люди»:
–  Слово ВАМ в российской рекламе – одно  из самых затасканных. Так называлось половина магазинов на заре современного капитализма. Зачем эти бесконечные ВАМ и ДЛЯ ВАС вставляли – для меня загадка. Видимо, хотели как-то подтвердить серьезность предложений по запчастям и канцтоварам.
Такая же загадка, зачем в 21 веке местный дилер «Рено» решил с этими местоимениями поиграться. От жары, может быть?

Алексей Дубровин, маркетолог-фанатик:
– Прошу не корить меня за предвзятость к новому маркетологу Renault. Но… это ужасно! Впервые сам увидел макет, когда проходил мимо. Не сразу всё смог прочитать. Да – 100 000 видно, но 100 000 чего? Один знакомый  сказал, вероятно,  автоцентр предлагает 100 000 запчастей –  широкая такая номенклатура. Большинство так и  не поняли, чего именно 100 000 ВАМ и зачем они ИМ… Про соответствие фирменному стилю Renault я просто промолчу.

5 лет сервиса. Ситуация примерно такая же как и со ста тысячами. С корректировкой: за что мне пять лет и чего? Колымы? Опять в макете ничего не понятно и «гарантийного сервиса» успеть прочитать в движущемся автомобиле практически невозможно.


Renault Master. Пожалуй, лучший макет из всех представленных от Renault. Наконец-то потребителю показали,  что именно ему хотят продать и замотивировали на покупку предложением «подняться». Из минусов: телефон на картинке с автомобилем плохо читаем, а адрес не читабелен в принципе, нет ценника. Ну и несоответствие фирменному стилю опять на лицо.

Моё мнение, проверенное на практике за годы работы в рекламе автомобилей и сопутствующих товаров, товар надо показывать лицом, например,  как это было в рекламе Renault Fluence — очень большой автомобиль или >углами въезда/съезда. В этих примерах потенциальный покупатель наглядно видит и дизайн автомобиля и выгоды, которые он получает при покупке.

В общем, как говорится, За державу обидно…

=6182


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!