Наружная реклама/ Вывески
Шашлык-машлык-нейминг
14.10.2014 8

Какой русский человек не любит шашлык? Любовь к шашлыку — дело национальное, обостряющееся  осенью, зимой, летом и весной. Шашлык русские люди не только готовят сами, но и покупают в шашлычных, которые не стоят в стороне от популярных способов  нейминга. Три … Continue reading

Лицо или морда «Алтайской буренки»?
01.09.2014 7

«Весной ТМ «Алтайская Бурёнка» завершила первый этап процесса ребрендинга. Одно из крупнейших молокоперерабатывающих предприятий Алтайского края сменило «лицо», – сообщает сайт производителя. Новую ПЭТ-бутылку прорекламировали баннером на фасаде «Ленты», разработка агентства «Мелехов и Филюрин».

Стрит-арт от VIASAT
30.08.2014 0

Жилые дома в центре Екатеринбурга стали полотнами для масштабных образцов стрит-арта. На торцевых стенах зданий появились огромные коллажи с тематикой дикой природы и исторических персонажей,  символизирующие направленность  телеканалов  Viasat  Nature и Viasat History.

Магис-спорт, куда отсчитать-то?
25.08.2014 10

Новый спортивный сезон велнесс-клуб Магис-спорт решил открыть, как им показалось, заманчивым предложением. И оповестил об этом баннером на фасаде ТЦ «Плаза»: «Начинаем обратный отсчет», «Стартуем». Предполагалось, что это будет понятно даже ежу. Но жизнь штука сложная… Наш читатель прислал фото … Continue reading

Ambient-реклама «Дом дверей»
03.06.2014 0

Неожиданное решение  остановочного павильона предложила Рекламная группа «Продвижение». Остановка с дверью установлена на пересечении улиц Эмили Алексеевой и Совхозной, рядом с магазином заказчика — компанией оптовой и розничной реализации дверей «АМ Двери-опт».

«Мультяшки»: легко и без пафоса
07.10.2013 0

В новом спортивном сезоне велнесс-клуб «Магис-Спорт» продолжает использовать рисованные персонажи в наружной рекламе, а также в интернет-рекламе, на баннерах и тизерах. Визуализация  —  дизайн-студия «Saccade».  Напоминаем, что это развитие  рекламной кампании прошлого спортивного сезона.

Экстендер для фитнес-клуба «Солнечный»
09.08.2013 0

Студия дизайна «Tvorica» подготовила серию наружной рекламы фитнес-клуба «Солнечный». Основная задача, поставленная заказчиком, —  изменить, сложившееся мнение об удаленности фитнес-клуба от города. В основу концепции заложена игра слогана и визуального ряда.

Задуйте свечи: интерактивные ситипостеры
21.06.2013 0

Петербуржцы любят загадать желание и потереть крыло грифона, потрогать нос трубочиста, пощекотать ногу атланта, попасть монеткой в чижика. В мае кондитерский комбинат «Невские берега» и агентство Promaco  придумали новую городскую достопримечательность: торт-оракул.

Давай займемся пэчворком
23.05.2013 0

Для  торговой марки магазинов нового формата «Hand mad» — товаров для хобби и творчества в Студии Tvorica были разработаны рекламные баннеры. Серия смелых билбордов призывает аудиторию заниматься  творчеством

Пептиды наступают
11.04.2013 0

Этот баннер размещен на здании стадиона «Локомотив», в народе это место  называют  главной городской рекламной помойкой.  А что хорошего можно найти на помойке? Только такую бессмысленную и беспощадную наружную рекламу. Про пептиды.

Радужный детский тренд
02.04.2013 0

Предлагаем пособие для потоковых дизайнеров, которым не требуется воображение в рутинной работе. Если заказчик просит сделать вывеску детского магазина  –  раскрасьте буквы в разный цвет, немного покрутите их, поменяйте размер. Смело играйте с цветами и шрифтами!

Пиявки, Ё-МОЁ, маникюф-педикюф
25.03.2013 0

Барнаульское уличное рекламотворчество – это что-то. Иной раз такие перлы попадаются, что хочется плакать, фотографировать и опять плакать. На сей раз в подборку  вошли  малые формы – штендеры-раскладушки, вывески-дешевки и рекламные баннеры.

Вандаломаркер на защите добра
22.03.2013 0

Ошибки в рекламе возникают как по вине заказчика, так и по вине исполнителя. В любом случае, на эти ошибки надо указывать, чтобы люди впредь были внимательнее. А способ выбран самый простой  – править ошибки прямо на тумбах и баннерах. Для … Continue reading

Огни большого города и 92 шара
04.02.2013 0

В середине декабря Рекламная группа «Продвижение» завершила монтаж двух комплектов фасадных вывесок Торгового центра «Огни» на фасад здания по улице Антона Петрова и улице Малахова. Конструкции были изготовлены по дизайн-проекту заказчика.

Телефон крупнее ─ признак нафталина
02.11.2012 0

В эпоху интернета  писать телефоны, да и адрес  в наружной рекламе ─ анахронизм. Стратегии поиска нужной информации  у людей сейчас радикально изменились.  Или все же нужен телефон в «наружке»? Рекпортал провел опрос мнений на эту тему.

Объединенные цвета Benetton
30.10.2012 0

Яркие краски рекламной кампании United colors of Benetton  выделяются не только в окружении унылой  барнаульской наружки,  но и на фоне вполне продвинутых  глобальных брендов. Тема осенней рекламной кампании – традиционный английский стиль в ярком цвете.