Наружная реклама/ Вывески
«Рибби-мамы» доверяют Ribbi Tos
26.11.2015 20

У барнаульской сети магазинов детской одежды Ribbi Tos появилась своя рекламная разработка со слоганом «Мамы доверяют». Героями рекламы стали реальные покупатели.

Веселые музыканты из «Виртуозов» на билборде
06.10.2015 0

У музыкальной школы «Виртуозы» появилась своя рекламная разработка, которая сейчас используется в наружной рекламе. Для её создания был привлечен профессиональный фотограф Иван Озеров и дизайнер фрилансер Аня Митус. Основным визуальным образом стали сами участники школы.

Магис-Спорт скупает летний жир! Дорого!
11.08.2015 31

Велнесс-клуб «Магис-Спорт» продолжает двигать спортивный образ жизни в массы, тут вам фигура на зависть и фитнес на совесть. Рекламная кампания размещается в наружной рекламе, соцсетях и на сайте. Суть предложений — фитнес семьей, рассрочка при оплате, открытые уроки на свежем … Continue reading

Рекламные образы ULTRA в антураже улиц
25.06.2015 3

Один из первых торговых центров города ULTRA с этого года не только стал основательно обновлять своё внутреннее пространство, но и по-новому выстраивать рекламные коммуникации. Не так давно была разработана серия рекламных образов, которая уже размещается в сити-формате на проспекте Ленина.

Обновка в «Еноте» — вывеска из дерева
01.06.2015 15

Тайм-кофейня «Енот», поработав с полгода, решила изменить логотип и вывеску. Так мордочку енота в кружке поменяли на графичный символ, а баннерную растяжку изменили на деревянную вывеску. По словам собственника заведения Василия Филатова, «обновление обошлось в четыре раза дешевле того, что … Continue reading

Эффектная роспись фасада закусочной «Паприка»
19.05.2015 4

История закусочной с унылым названием «Радуга вкуса» до некоторого времени ничем не отличалась от других таких же, которых полно в городе. Но со сменой арендатора решено было поменять название и баннер на вывеске. Обратились к Евгению Алёхину — художнику и … Continue reading

Как «Пивная сила» стала «Бременом»
27.04.2015 15

Эта история маленькой вывески берет свое начало с обращения владельца бизнеса в «Цивилизованный город» с просьбой разработать новый дизайн баннера ПВХ. Проект не потребовал глобальных реформ, утверждения правил, норм и регламентов. А потребовал лишь здравый смысл в подходе к оформлению … Continue reading

Заходи, дорогой, в «Цицаки»!
14.04.2015 0

Вывеска ресторанчика «Цицаки» привлекает внимание аутентичным названием, кавказским колоритом и актуальной подачей на фасаде. По поводу фразы «привлекать внимание» хорошо высказался графический дизайнер Игорь Гурович на мастер-классе в Молодежном театре Алтая. Привлечь внимание — значит заставить человека полюбить.

Ambient-остановка в Новоалтайске
31.03.2015 1

Как оказалось, в Новоалтайске одна из центральных остановок сделана в виде зонтика, а появилась она еще в 2013 году. Участники паблика Рекпортала ВКонтакте рассказали об этом и прислали фото. Остановка-зонтик находится у здания ЦУМа, её заказчик — владелец магазина.

«НЕОН график» для Ribbi Tos
20.03.2015 15

Правильный подход к своим вывескам выбрал магазин детской одежды «Ribbi Tos»: провели ребрендинг, получили новое название вместо старого «Винни-Пух», разработали каллиграфический логотип и ярких персонажей. Затем «Риббитосы» стали обживать веселую айдентику в вывесках и оформлении торговых точек.

Фантастические ужасы Fit-сервиса
24.12.2014 18

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания Fit-сервис не так давно запустила рекламную кампанию по технологии «тизер-плизер». Визуальный образ был выбран собирательный – машины с протезами. Каналы для проведения кампании: интернет, наружная реклама, кинотеатры.

Театральной афише МТА — зачёт
23.12.2014 3

В центре города, на площади Октября, замечена реально работающая наружная реклама. Это афиша Молодежного театра Алтая к спектаклю по сказке Гофмана «Щелкучник». Контрастно – плакат действительно выделяется на фоне архитектуры, а не нагромождения себе подобных баннеров, просто – без «финтифлюшек» … Continue reading

Иллюстрации Saccade для железобетона
19.12.2014 1

Увлечение иллюстративной техникой в рекламных кампаниях наращивает обороты! Новая разработка дизайн-студии Saccade для  ООО «Инвестиционно-строительной компании «Союз» – производителя железобетонных изделий и крупного застройщика краевого центра – лишнее тому подтверждение.

3*6 может быть волшебным!
27.11.2014 0

В то время как операторы наружной рекламы  Барнаула думают, где еще в городе воткнуть новый билборд, их коллеги из канадского агентства Lg2 могут творить чудеса эффективной наружной рекламы с помощью одного щита, швабры и магнитов.

Оченьнно смесьная рекьляма от Red Pepper
10.11.2014 8

«Креп де Шин» — ресторан паназиатской кухни в Екатеринбурге. В меню ресторана входят традиционные азиатские блюда — утка, тайские супы,  роллы, суши и гунканы, лапша и рис. Команда агентства Red Pepper использовала некорректный перевод блюд из меню для передачи аутентичности … Continue reading

Пссс… Ребята! Смотрите, какая наружка!
30.10.2014 0

«Что может быть скучнее наружной рекламы недвижимости?» — вопрос риторический. Какими бы привлекательными ни были цены и предложения застройщиков, коммуникации почти всегда доносятся одинаково уныло и ходульно: счастливые семьи, ключи от квартир и дома. Но ведь можно  делать по-другому!