Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Наружная реклама/ Вывески
06.10.2015

У музыкальной школы «Виртуозы» появилась своя рекламная разработка, которая сейчас используется в наружной рекламе. Для её создания был привлечен профессиональный фотограф Иван Озеров и дизайнер фрилансер Аня Митус. Основным визуальным образом стали сами участники школы.

(далее…)

11.08.2015

Велнесс-клуб «Магис-Спорт» продолжает двигать спортивный образ жизни в массы, тут вам фигура на зависть и фитнес на совесть. Рекламная кампания размещается в наружной рекламе, соцсетях и на сайте. Суть предложений — фитнес семьей, рассрочка при оплате, открытые уроки на свежем воздухе.

(далее…)

25.06.2015

Один из первых торговых центров города ULTRA с этого года не только стал основательно обновлять своё внутреннее пространство, но и по-новому выстраивать рекламные коммуникации. Не так давно была разработана серия рекламных образов, которая уже размещается в сити-формате на проспекте Ленина.

(далее…)

01.06.2015

Тайм-кофейня «Енот», поработав с полгода, решила изменить логотип и вывеску. Так мордочку енота в кружке поменяли на графичный символ, а баннерную растяжку изменили на деревянную вывеску. По словам собственника заведения Василия Филатова, «обновление обошлось в четыре раза дешевле того, что было».

(далее…)

19.05.2015

История закусочной с унылым названием «Радуга вкуса» до некоторого времени ничем не отличалась от других таких же, которых полно в городе. Но со сменой арендатора решено было поменять название и баннер на вывеске. Обратились к Евгению Алёхину — художнику и аэрографисту.

(далее…)

27.04.2015

Эта история маленькой вывески берет свое начало с обращения владельца бизнеса в «Цивилизованный город» с просьбой разработать новый дизайн баннера ПВХ. Проект не потребовал глобальных реформ, утверждения правил, норм и регламентов. А потребовал лишь здравый смысл в подходе к оформлению места своего бизнеса.

(далее…)

14.04.2015

Вывеска ресторанчика «Цицаки» привлекает внимание аутентичным названием, кавказским колоритом и актуальной подачей на фасаде. По поводу фразы «привлекать внимание» хорошо высказался графический дизайнер Игорь Гурович на мастер-классе в Молодежном театре Алтая. Привлечь внимание — значит заставить человека полюбить.

(далее…)

31.03.2015

Как оказалось, в Новоалтайске одна из центральных остановок сделана в виде зонтика, а появилась она еще в 2013 году. Участники паблика Рекпортала ВКонтакте рассказали об этом и прислали фото. Остановка-зонтик находится у здания ЦУМа, её заказчик — владелец магазина.

(далее…)

20.03.2015

Правильный подход к своим вывескам выбрал магазин детской одежды «Ribbi Tos»: провели ребрендинг, получили новое название вместо старого «Винни-Пух», разработали каллиграфический логотип и ярких персонажей. Затем «Риббитосы» стали обживать веселую айдентику в вывесках и оформлении торговых точек.

(далее…)

24.12.2014

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания Fit-сервис не так давно запустила рекламную кампанию по технологии «тизер-плизер». Визуальный образ был выбран собирательный – машины с протезами. Каналы для проведения кампании: интернет, наружная реклама, кинотеатры.

(далее…)

23.12.2014

В центре города, на площади Октября, замечена реально работающая наружная реклама. Это афиша Молодежного театра Алтая к спектаклю по сказке Гофмана «Щелкучник». Контрастно – плакат действительно выделяется на фоне архитектуры, а не нагромождения себе подобных баннеров, просто – без «финтифлюшек» и букв с обводкой, понятно.

(далее…)

19.12.2014

Увлечение иллюстративной техникой в рекламных кампаниях наращивает обороты! Новая разработка дизайн-студии Saccade для  ООО «Инвестиционно-строительной компании «Союз» – производителя железобетонных изделий и крупного застройщика краевого центра – лишнее тому подтверждение.

(далее…)

27.11.2014

В то время как операторы наружной рекламы  Барнаула думают, где еще в городе воткнуть новый билборд, их коллеги из канадского агентства Lg2 могут творить чудеса эффективной наружной рекламы с помощью одного щита, швабры и магнитов.

(далее…)

10.11.2014

«Креп де Шин» — ресторан паназиатской кухни в Екатеринбурге. В меню ресторана входят традиционные азиатские блюда — утка, тайские супы,  роллы, суши и гунканы, лапша и рис. Команда агентства Red Pepper использовала некорректный перевод блюд из меню для передачи аутентичности ресторана.

(далее…)

30.10.2014

«Что может быть скучнее наружной рекламы недвижимости?» — вопрос риторический. Какими бы привлекательными ни были цены и предложения застройщиков, коммуникации почти всегда доносятся одинаково уныло и ходульно: счастливые семьи, ключи от квартир и дома. Но ведь можно  делать по-другому!

(далее…)

14.10.2014

Какой русский человек не любит шашлык? Любовь к шашлыку — дело национальное, обостряющееся  осенью, зимой, летом и весной. Шашлык русские люди не только готовят сами, но и покупают в шашлычных, которые не стоят в стороне от популярных способов  нейминга. Три примера.

(далее…)