Тайм-кофейня «Енот», поработав с полгода, решила изменить логотип и вывеску. Так мордочку енота в круге поменяли на графичный символ, а баннерную растяжку изменили на деревянную вывеску.
По словам собственника заведения Василия Филатова, «обновление обошлось в четыре раза дешевле того, что было».
Василий ФИЛАТОВ, тайм-кофейня «Енот»:
— В вывеске использовал доски из сосны, а буквы — фанера из березы. Дизайн логотипа и вывеску делал сам. Выбрал дерево, потому что исключительно оно соответствует внутренней составляющей «Енота». К тому же, сердце тайм-кофейни — барная стойка тоже сделана из дерева. 99% того, что мы откажемся от растяжки, у нас громадная стеклянная стена на всю кофейню, планируем ее задействовать.
Смысл нашего заведения — уютное времяпровождение клиентов. Для этого и стоят мягкие диваны, кресла с подушками и пледами, полочки и столы из дерева. Идея тайм-кофейни, где посетитель платит за проведенное время, очень проста, но приходится придумывать события, завоёвывая посетителей. Ведь мы конкурируем с кофейнями и кафе. Самое главное – поддерживать атмосферу теплоты, объединяющей людей. И нужно постоянно удивлять мероприятиями. Поэтому у нас и настольные игры, аттракцион виртуальной реальности, кулинарные мастер-классы, встречи маркетологов и пиарщиков на «Школе успеха», Игротека Mortal Kombat, турнир по поеданию блинов, школа танцев. Все это для того, чтобы донести ценность нашего формата. И деревянная вывеска лучше всего передает наше дружелюбие и уют.
Источник – rekportal.ru
Не, ну круто конечно, но.. блин… это же копипаста с недавнего бремена. Интересно, если бы бюджет был в разы больше, то запилили бы ржавый фасад как у тринашки?
strudel для начала сделайтеичто нить что бы язвить…
Интересно, кто-то правда считает, что дело успешности такого формата заведения в вывеске? Ему в принципе сложно, и вышеописанные мероприятия как-то больше в кассу
1212, идите лесом. Аргумент «сперва добейся» — это демагогия.
Ксения, на самом деле небольшой прирост посещаемости возможен. Меня например сильно смущала банерная вывеска и желания посетить заведения не было вообще. Потому, как внутри соответственно представляется дешёвый убогий интерьер.
Стало лучше в плане эстетики — безусловно. Но стало хуже в плане узнаваемости. Предыдущий лого был кривой, но в нём был цепляющий элемент — рожа енота в чашке. Сейчас мы имеем более ровную и выверенную вещь, но это уже стопиццот раз заезженный хипстерский крестик с каими-то иконками. К слову говоря, из значка вайфая и джойстика складывается офигенная рожа енота 😉
Между прочим, Василий своими руками сделал не только вывеску, но ещё и барную стойку в кофейне. Вот такие у нас молодые предприниматели! С руками!
Василий, выпишите Zlonn-у мандат на годовое бесплатное сидение в «Еноте» с 1000 баррелей кофе и у вас появится ХОРОШИЙ значок. Тем более, что идея уже есть и она озвучена.
🙂 неожидан такой быстрый ребрендинг))) из предложенных изначально вариантов мы слепили то, что слепили(что касается старого лого). У нас ,как обычно бывает, дизайнер предлагает несколько вариантов, а хозяин-барин модернезирует на своё усмотрение)) в целом работу коллег хвалю, наконец-то ребята пришли к тому что они хотели. Кст отмечу Евгения Хорозова, который имеет не меньшее отношение к тайм-кофейне, как и Василий, но про него, почему-то всё время забывают 🙂
Ольга,спасибо, будем теперь знать и про Евгения Хорозова. А вообще им нужно пожелать характера и упорства в таком нелегком деле, как развитие рынка тайм-кофеен в Барнауле.
Почему своими руками? Эту вывеску делала Словакия: https://vk.com/wall-46033362_1037
Через полгода закроются. Хоть с вывеской, хоть без.
12, в случае таких «добрых» пожеланий говорят: «Типун вам на язык».
Скажете, прям! Я же из лучших побуждений. Иногда лучше сразу закрыться. Зато без долгов, кредитов и прочих неприятностей.
Мне вот интересно, а почему создатель заведения не рассказывает о том, что идея на 99% украдена у московской тайм-кофейни Jeffrey’s Coffee (vk.com/jeffreys). Даже обсуждения в группе полностью скопированы.
чем больше вывеска тем лучше ее видно. А дизайн и новомодность уже потом идет, когда заметил ее. Для бизнеса старая лучше. Ну или обновить баннер тогда уж