Наружная реклама/ Вывески

Обновка в «Еноте» — вывеска из дерева

01.06.2015
Количество просмотров: 3593

Тайм-кофейня «Енот», поработав с полгода, решила изменить логотип и вывеску. Так мордочку енота в круге поменяли на графичный символ, а баннерную растяжку изменили на деревянную вывеску.

По словам собственника заведения Василия Филатова, «обновление обошлось в четыре раза дешевле того, что было».

enot3

Василий ФИЛАТОВ, тайм-кофейня «Енот»:

— В вывеске использовал доски из сосны, а буквы — фанера из березы. Дизайн логотипа  и вывеску делал сам. Выбрал дерево, потому что исключительно оно соответствует внутренней составляющей «Енота». К тому же, сердце тайм-кофейни — барная стойка тоже сделана из дерева. 99% того,  что мы откажемся от растяжки, у нас громадная стеклянная стена на всю кофейню, планируем ее задействовать.

Смысл нашего заведения — уютное времяпровождение клиентов. Для этого и стоят мягкие диваны, кресла с подушками и пледами, полочки и столы из дерева. Идея тайм-кофейни, где посетитель платит за проведенное время, очень проста, но приходится придумывать события, завоёвывая посетителей. Ведь мы конкурируем с кофейнями и кафе. Самое главное – поддерживать  атмосферу теплоты, объединяющей людей. И нужно постоянно удивлять мероприятиями. Поэтому у нас и настольные игры,  аттракцион виртуальной реальности, кулинарные мастер-классы, встречи маркетологов и пиарщиков на «Школе успеха», Игротека Mortal Kombat, турнир по поеданию блинов, школа танцев. Все это для того, чтобы донести ценность нашего формата. И деревянная вывеска лучше всего передает наше дружелюбие и уют.

Былоenot1

Сталоenot2

Источник – rekportal.ru

=3643


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (15)
strudel:

Не, ну круто конечно, но.. блин… это же копипаста с недавнего бремена. Интересно, если бы бюджет был в разы больше, то запилили бы ржавый фасад как у тринашки?

01.06.2015 09:45
1212:

strudel для начала сделайтеичто нить что бы язвить…

01.06.2015 10:27
Ксения Погребиская Let's Rock:

Интересно, кто-то правда считает, что дело успешности такого формата заведения в вывеске? Ему в принципе сложно, и вышеописанные мероприятия как-то больше в кассу

01.06.2015 10:40
strudel:

1212, идите лесом. Аргумент «сперва добейся» — это демагогия.
Ксения, на самом деле небольшой прирост посещаемости возможен. Меня например сильно смущала банерная вывеска и желания посетить заведения не было вообще. Потому, как внутри соответственно представляется дешёвый убогий интерьер.

01.06.2015 10:57
Zlonn:

Стало лучше в плане эстетики — безусловно. Но стало хуже в плане узнаваемости. Предыдущий лого был кривой, но в нём был цепляющий элемент — рожа енота в чашке. Сейчас мы имеем более ровную и выверенную вещь, но это уже стопиццот раз заезженный хипстерский крестик с каими-то иконками. К слову говоря, из значка вайфая и джойстика складывается офигенная рожа енота 😉

01.06.2015 11:40
admin:

Между прочим, Василий своими руками сделал не только вывеску, но ещё и барную стойку в кофейне. Вот такие у нас молодые предприниматели! С руками!

01.06.2015 13:05
прохожий:

Василий, выпишите Zlonn-у мандат на годовое бесплатное сидение в «Еноте» с 1000 баррелей кофе и у вас появится ХОРОШИЙ значок. Тем более, что идея уже есть и она озвучена.

01.06.2015 13:06
Ольга Гаврилко:

🙂 неожидан такой быстрый ребрендинг))) из предложенных изначально вариантов мы слепили то, что слепили(что касается старого лого). У нас ,как обычно бывает, дизайнер предлагает несколько вариантов, а хозяин-барин модернезирует на своё усмотрение)) в целом работу коллег хвалю, наконец-то ребята пришли к тому что они хотели. Кст отмечу Евгения Хорозова, который имеет не меньшее отношение к тайм-кофейне, как и Василий, но про него, почему-то всё время забывают 🙂

01.06.2015 16:12
admin:

Ольга,спасибо, будем теперь знать и про Евгения Хорозова. А вообще им нужно пожелать характера и упорства в таком нелегком деле, как развитие рынка тайм-кофеен в Барнауле.

02.06.2015 07:26
unpublicity:

Почему своими руками? Эту вывеску делала Словакия: https://vk.com/wall-46033362_1037

02.06.2015 13:58
12:

Через полгода закроются. Хоть с вывеской, хоть без.

03.06.2015 06:28
admin:

12, в случае таких «добрых» пожеланий говорят: «Типун вам на язык».

03.06.2015 15:34
12:

Скажете, прям! Я же из лучших побуждений. Иногда лучше сразу закрыться. Зато без долгов, кредитов и прочих неприятностей.

03.06.2015 15:52
Алексей:

Мне вот интересно, а почему создатель заведения не рассказывает о том, что идея на 99% украдена у московской тайм-кофейни Jeffrey’s Coffee (vk.com/jeffreys). Даже обсуждения в группе полностью скопированы.

10.06.2015 15:23
данил:

чем больше вывеска тем лучше ее видно. А дизайн и новомодность уже потом идет, когда заметил ее. Для бизнеса старая лучше. Ну или обновить баннер тогда уж

31.08.2015 10:30
Добавить свой комментарий

Current ye@r *