Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Наружная реклама/ Вывески

Новая вывеска ТД «Ultra»

Количество просмотров: 339802.12.2015

Торговый дом «Ultra» продолжает меняться. Уже открыт обновленный интерьер второго этажа, где прошли презентации модных торговых марок. В декабре на 1 этаже начнет работать кофейня, винный магазин с зоной дегустации, магазины подарков. Изменения коснулись и  вывески.

Новая вывеска изготовлена на основе фирменного стиля, разработанного барнаульским дизайнером Антоном Шестаковым. Производством вывески занималась рекламная группа «Продвижение».

Алексей МАРТЫШКИН, маркетолог РГ «Продвижение»:

SE9OSFNAibk— Вывеска состоит из двух основных частей: световых объемных букв и несветовых букв ULTRA. Лицевая и торцевая части световых объемных букв изготовлены из матового акрила, подсветка осуществляется светодиодной лентой белого свечения. Несветовые буквы изготовлены из алюминия с полимерным покрытием в золотой цвет. Вместе с вывеской переоформили колонны и козырек главного входа и входа в торговый дом со стороны улицы Гоголя.

UltraUltra_2

Источник- rekportal.ru

Зацените
3.75
Идея


4
Композиция


3.75
Шрифт


3.83
Общий рейтинг (Голоса: 4 )


Оценить
Смотреть в рейтинге работ
Комментарии (31)
02.12.2015 12:02:20
kicker 

Хорошо то оно может и хорошо, но что за цветовое решение? Мы на свадьбе в алейске находимся? БЕЛО-ЗОЛОТООООООООЙ )) БОХААААААААТО!!!
ну и входную группу можно было оформить по интереснее, чем просто заляпать золотым композитом. Общая ассоциация вот с чем — по моему в сторону Заринска стояла (может и сейчас) заправка под чудесным названием «ИГОРЬ». И выполненная она была из золотого зеркального композита, черного керамогранита с золотыми буквами )))
Предыдущие приятные оранжевые буквы нравились на много больше.


02.12.2015 14:21:55
прохожий 

Ну, что тут скажешь… «Твою мать!» — так, к примеру, воскликнул в полной безнадёге относительно профессионал-скилз окружающих его чиновников сыщик Путилин в винрарном ироническом детективе «Сыщик петербургской полиции».

Надо же, BruschScrip из помойки вытащили… Там и до Izhitsa дело дойдёт. Куда движется это самое «pro»?


02.12.2015 15:20:19
kicker 

Ну, справедливости ради (да да мы же тут так любим справедливость) — дизигнер не Продвиженский. Так что не все шишки в одну сторону ) За конструктив можно не беспокоится.
Когда ночные фото будут ?


02.12.2015 15:30:45
admin 

Вывеска — симпатяшка. Как будет ночной вид, выставим.


02.12.2015 16:10:22
прохожий 

Ну, тада, sorry, pro-движенцы, если, конечно, kicker не вводит нас в заблуждение. :)) Но в таком случае-то дело совсем дрянь! Если творческая бригада «перезагрузку» ТД начинает с путешествия в помойное ведро со шрифтами — то куда они залезут дальше?!


02.12.2015 19:57:53
тим 

Админу нравится, значит вывеска ништяк, и пофиг, что шрифты говно. Но самый главный косяк Прдвижения, да что уж там КОСЯЧИЩЕ — это следы от «торговый дом», которые, как вы понимаете, не смоются, т.к. это невыгоревшие участки. Фасад менять будут?


03.12.2015 06:59:55
РА Аркада 

РГ конечно наши конкуренты, но хочу вступиться за них и парировать слова «тима»,
вы всерьез считаете что выгоревшие следы на фасаде от старых букв это рекламщиков косяк?
Я считаю, нет, я уверен — это ограниченный бюджет заказчика, чтобы избавиться от этих следов, надо вложить кучу средств в переделку фасада, (чтобы привести в достойный вид, по хорошему, надо обновить всю обшивку фасада) и эта куча будет значительно превышать стоимость самой вывески.


03.12.2015 07:41:45
бим 

Наличие «невыгоревших участков» очень забавно смотрится! Это как гламурное кисо из солярия со следами очков вокруг глаз!


03.12.2015 08:55:14
kicker 

Блин ну пятна и пятна. Тут вопрос к заказчикам. Менять то всю облицовку придется. Иначе будет как на Параде-альфабанке. А тут уже переходим на бюджеты, на кризис и вообще окупаемость этого ТЦ и пошло поехало и трындец )


03.12.2015 09:51:20
admin 

Не разбираюсь в BruschScrip, а тем более в Izhitsa. Проведите мастер-класс по типографике, пожалуйста. Но точно понимаю, что новая вывеска плоская и изящная лучше старой и жирной, то есть объемной.


03.12.2015 10:40:45
мастер Клаасс 

Любая «каллиграфическая» компьютерная гарнитура выглядит ужасно. Стандартизация индивидуальности — это плохо.

Хочешь подчеркнуть свою индивидуальность каллиграфическим логотипом — найми каллиграфа.

Или научись писать красиво сам/сама.

Если сомневаешься в выборе гарнитуры — используй Helvetica.


03.12.2015 19:10:46
Тим 

Вот-вот… Ключевое слово «не разбираюсь». А косяк Продвижения в том, что они были предупредить заказчика, именно должны были сказать, что будут пятна. А уж тем более мегагуру, рекламный бог и владыка вывесок всея Барнаула. Но бабло, как всегда, побеждает.


04.12.2015 07:04:35
РА Аркада 

К разговору о пятнах. Мы были в теме проекта Ультры, и заказчик прекрасно понимал, что после демонтажа старой вывески на фасаде будет срач, поэтому изначально рассматривался вопрос глобального обновления фасада. Но нехватка денег в наше и так непростое время не дала планам свершиться. А вы, Тим можете продолжать РА во всех смертных грехах)


04.12.2015 07:21:05
321 

Называется — подлатали. В итоге вывеска выглядит как «перешитое мамино пальто». Новый смысл старой вещи. Мило. И грустно.


04.12.2015 09:23:18
дробина 

А как же облик исторического центра, о котором так самозабвенно вещал со всех углов бессменный лидер алтайского рекламного рынка? А как же все эти круглые столы, совещания, статьи и петиции? Как только запахло денюжками, язык засунули, сами знаете куда. Почему не настояли? Почему не отказались? Ай-ай!


04.12.2015 15:02:31
мимо 

а ничего что здание не имеет исторической ценности, ага


04.12.2015 15:56:03
Bro 

дробина, не настояли на чем? Не отказались от чего?


04.12.2015 15:58:25
Bro 

И при чем здесь облик исторического центра? Посмотри на стиль здания, какая здесь история?))


04.12.2015 17:27:15
хромой 

Если здание не имеет ценности, лепи всякое говно, и плевать на все, что вокруг.


07.12.2015 15:35:34
Ксения Погребиская Let's Rock 

Я в вывесках не разбираюсь, скажу про внутреннее наполнение. За последние 2 неделе была в Ультре 3 раза. И запланировала минимум еще раз до НГ сходить и может разок на праздниках. А до этого не была много много лет. Усилия организаторов в плане активностей — бомбические. И вывеска тоже в тему — вон сколько комментариев..


07.12.2015 20:02:34
прямо 

Ксения, если на вывеске была бы изображена жопа — комментариев было бы ещё больше!


08.12.2015 07:58:39
kicker 

Ксения весьма права, стоит отметить работу обновленного тц в плане событийности.


08.12.2015 09:25:22
Фродо 

Правильно, Ксения, надо отвлечь внимание от косяков ваятелей вывески и сконцентрироваться на успехах собственников. Умно.


08.12.2015 10:34:24
admin 

Торговые центры должны меняться. Они,конечно, могут стоять как болото — это их выбор. Изменение позиционирования, интерьера Ультры – серьезный вызов. Отлично, что в основе вывески новый фирменный стиль. Отлично, что новая вывеска наконец-то сменила старую, которой был заляпан фасад с нескольких сторон.За 15 лет приелось и устарело. Плоская и современная вывеска отражает те перемены, которые происходят в ТЦ. Для изменения требуется время и для изменения восприятия требуется время.


08.12.2015 12:54:03
321 

ЭТА вывеска современной не выглядит. На фасаде уже весят три рекламные сопли. Стрёмно. По-барнаульски.


08.12.2015 14:23:32
asd 

Рекламщики могли предложить более оригинальное решение новой вывески, не уродующее пятнами фасад и не вынуждающее собственников вложить еще несколько миллионов в наружную отделку здания. Сработали непрофессионально, наотъ..бись. Результат — будем лицезреть это позорище, зато в фирменном стиле, плоско и по-барнаульски современно.


08.12.2015 15:00:29
admin 

Сопли это тут по Рекпорталу конкуренты-доброжелатели размазывают. А на фасаде висит внятная рекламная коммуникация, информирующая о Рождественском базаре.


08.12.2015 16:04:18
321 

Ок. «На фасаде висит внятная рекламная коммуникация, информирующая о Рождественском базаре», выполненная на трёх рекламных клеёнчатых соплях.


08.12.2015 19:03:08
Алексей 

Наверное я старомоден, но предыдущая вывеска мне нравилась когда проезжал мимо. Новую видел только на билбордах, не проезжал еще мимо ТЦ, и пока — никак, ультра на ультре. Как и Ксения, не был в ТЦ очень давно.
Вообще меня поражает, ТЦ просто огромное кол-во и везде либо одно и тоже, либо новая хрень.
Даже в новых ТЦ по традиции открываются все те же летуаль, спортмастер, киномир, кари, мтс, билайн, мегафон и тому подобное…
А что про ультру, там вообще никогда ничего стоящего не было.
В Арену обещали икею, ага, куда там…


10.12.2015 15:39:02
крем 

На рекпортале всегда так. Если ругаешь, значит ты злопыхатель-конкурент. Хвалишь — значит, ты и есть автор, себя пиаришь. Есть каста, работы которых негативно комментировать вообще нельзя — Алтапресс. Есть вечные мальчики для битья — Гэллери. А есть Продвижение и его имитация борьбы за псевдоидеалы — но это совсем другая история…


17.12.2015 13:55:31
Конкурент 

По-моему — это гениально. Судя по комментариям, Барнаул еще просто не дорос до такого уровня. У


Добавить свой комментарий
Ваше имя или никнейм
Эл. почта
Текст комментария
Изображение (вы можете загрузить сюда изображение
с расширением .jpg, .gif, .png).
Введите символы с картинки
Комментировать!
Зарегистрироваться на сайте