Наружная реклама/ Вывески

Новая вывеска ТД «Ultra»

02.12.2015
Количество просмотров: 3495

Торговый дом Ultra продолжает меняться. Открыт обновленный интерьер второго этажа, в декабре на 1 этаже начнет работать кофейня, магазины подарков. Изменения коснулись и  вывески.

Новая вывеска изготовлена на основе фирменного стиля, разработанного барнаульским дизайнером Антоном Шестаковым. Производством вывески занималась рекламная группа «Продвижение».

Алексей МАРТЫШКИН, маркетолог РГ «Продвижение»:

SE9OSFNAibk— Вывеска состоит из двух основных частей: световых объемных букв и несветовых букв ULTRA. Лицевая и торцевая части световых объемных букв изготовлены из матового акрила, подсветка осуществляется светодиодной лентой белого свечения. Несветовые буквы изготовлены из алюминия с полимерным покрытием в золотой цвет. Вместе с вывеской переоформили колонны и козырек главного входа и входа в торговый дом со стороны улицы Гоголя.

UltraUltra_2

Источник- rekportal.ru

=237


Комментарии (31)
kicker:

Хорошо то оно может и хорошо, но что за цветовое решение? Мы на свадьбе в алейске находимся? БЕЛО-ЗОЛОТООООООООЙ )) БОХААААААААТО!!!
ну и входную группу можно было оформить по интереснее, чем просто заляпать золотым композитом. Общая ассоциация вот с чем — по моему в сторону Заринска стояла (может и сейчас) заправка под чудесным названием «ИГОРЬ». И выполненная она была из золотого зеркального композита, черного керамогранита с золотыми буквами )))
Предыдущие приятные оранжевые буквы нравились на много больше.

02.12.2015 12:02
прохожий:

Ну, что тут скажешь… «Твою мать!» — так, к примеру, воскликнул в полной безнадёге относительно профессионал-скилз окружающих его чиновников сыщик Путилин в винрарном ироническом детективе «Сыщик петербургской полиции».

Надо же, BruschScrip из помойки вытащили… Там и до Izhitsa дело дойдёт. Куда движется это самое «pro»?

02.12.2015 14:21
kicker:

Ну, справедливости ради (да да мы же тут так любим справедливость) — дизигнер не Продвиженский. Так что не все шишки в одну сторону ) За конструктив можно не беспокоится.
Когда ночные фото будут ?

02.12.2015 15:20
admin:

Вывеска — симпатяшка. Как будет ночной вид, выставим.

02.12.2015 15:30
прохожий:

Ну, тада, sorry, pro-движенцы, если, конечно, kicker не вводит нас в заблуждение. :)) Но в таком случае-то дело совсем дрянь! Если творческая бригада «перезагрузку» ТД начинает с путешествия в помойное ведро со шрифтами — то куда они залезут дальше?!

02.12.2015 16:10
тим:

Админу нравится, значит вывеска ништяк, и пофиг, что шрифты говно. Но самый главный косяк Прдвижения, да что уж там КОСЯЧИЩЕ — это следы от «торговый дом», которые, как вы понимаете, не смоются, т.к. это невыгоревшие участки. Фасад менять будут?

02.12.2015 19:57
РА Аркада:

РГ конечно наши конкуренты, но хочу вступиться за них и парировать слова «тима»,
вы всерьез считаете что выгоревшие следы на фасаде от старых букв это рекламщиков косяк?
Я считаю, нет, я уверен — это ограниченный бюджет заказчика, чтобы избавиться от этих следов, надо вложить кучу средств в переделку фасада, (чтобы привести в достойный вид, по хорошему, надо обновить всю обшивку фасада) и эта куча будет значительно превышать стоимость самой вывески.

03.12.2015 06:59
бим:

Наличие «невыгоревших участков» очень забавно смотрится! Это как гламурное кисо из солярия со следами очков вокруг глаз!

03.12.2015 07:41
kicker:

Блин ну пятна и пятна. Тут вопрос к заказчикам. Менять то всю облицовку придется. Иначе будет как на Параде-альфабанке. А тут уже переходим на бюджеты, на кризис и вообще окупаемость этого ТЦ и пошло поехало и трындец )

03.12.2015 08:55
admin:

Не разбираюсь в BruschScrip, а тем более в Izhitsa. Проведите мастер-класс по типографике, пожалуйста. Но точно понимаю, что новая вывеска плоская и изящная лучше старой и жирной, то есть объемной.

03.12.2015 09:51
мастер Клаасс:

Любая «каллиграфическая» компьютерная гарнитура выглядит ужасно. Стандартизация индивидуальности — это плохо.

Хочешь подчеркнуть свою индивидуальность каллиграфическим логотипом — найми каллиграфа.

Или научись писать красиво сам/сама.

Если сомневаешься в выборе гарнитуры — используй Helvetica.

03.12.2015 10:40
Тим:

Вот-вот… Ключевое слово «не разбираюсь». А косяк Продвижения в том, что они были предупредить заказчика, именно должны были сказать, что будут пятна. А уж тем более мегагуру, рекламный бог и владыка вывесок всея Барнаула. Но бабло, как всегда, побеждает.

03.12.2015 19:10
РА Аркада:

К разговору о пятнах. Мы были в теме проекта Ультры, и заказчик прекрасно понимал, что после демонтажа старой вывески на фасаде будет срач, поэтому изначально рассматривался вопрос глобального обновления фасада. Но нехватка денег в наше и так непростое время не дала планам свершиться. А вы, Тим можете продолжать РА во всех смертных грехах)

04.12.2015 07:04
321:

Называется — подлатали. В итоге вывеска выглядит как «перешитое мамино пальто». Новый смысл старой вещи. Мило. И грустно.

04.12.2015 07:21
дробина:

А как же облик исторического центра, о котором так самозабвенно вещал со всех углов бессменный лидер алтайского рекламного рынка? А как же все эти круглые столы, совещания, статьи и петиции? Как только запахло денюжками, язык засунули, сами знаете куда. Почему не настояли? Почему не отказались? Ай-ай!

04.12.2015 09:23
мимо:

а ничего что здание не имеет исторической ценности, ага

04.12.2015 15:02
Bro:

дробина, не настояли на чем? Не отказались от чего?

04.12.2015 15:56
Bro:

И при чем здесь облик исторического центра? Посмотри на стиль здания, какая здесь история?))

04.12.2015 15:58
хромой:

Если здание не имеет ценности, лепи всякое говно, и плевать на все, что вокруг.

04.12.2015 17:27
Ксения Погребиская Let's Rock:

Я в вывесках не разбираюсь, скажу про внутреннее наполнение. За последние 2 неделе была в Ультре 3 раза. И запланировала минимум еще раз до НГ сходить и может разок на праздниках. А до этого не была много много лет. Усилия организаторов в плане активностей — бомбические. И вывеска тоже в тему — вон сколько комментариев..

07.12.2015 15:35
прямо:

Ксения, если на вывеске была бы изображена жопа — комментариев было бы ещё больше!

07.12.2015 20:02
kicker:

Ксения весьма права, стоит отметить работу обновленного тц в плане событийности.

08.12.2015 07:58
Фродо:

Правильно, Ксения, надо отвлечь внимание от косяков ваятелей вывески и сконцентрироваться на успехах собственников. Умно.

08.12.2015 09:25
admin:

Торговые центры должны меняться. Они,конечно, могут стоять как болото — это их выбор. Изменение позиционирования, интерьера Ультры – серьезный вызов. Отлично, что в основе вывески новый фирменный стиль. Отлично, что новая вывеска наконец-то сменила старую, которой был заляпан фасад с нескольких сторон.За 15 лет приелось и устарело. Плоская и современная вывеска отражает те перемены, которые происходят в ТЦ. Для изменения требуется время и для изменения восприятия требуется время.

08.12.2015 10:34
321:

ЭТА вывеска современной не выглядит. На фасаде уже весят три рекламные сопли. Стрёмно. По-барнаульски.

08.12.2015 12:54
asd:

Рекламщики могли предложить более оригинальное решение новой вывески, не уродующее пятнами фасад и не вынуждающее собственников вложить еще несколько миллионов в наружную отделку здания. Сработали непрофессионально, наотъ..бись. Результат — будем лицезреть это позорище, зато в фирменном стиле, плоско и по-барнаульски современно.

08.12.2015 14:23
admin:

Сопли это тут по Рекпорталу конкуренты-доброжелатели размазывают. А на фасаде висит внятная рекламная коммуникация, информирующая о Рождественском базаре.

08.12.2015 15:00
321:

Ок. «На фасаде висит внятная рекламная коммуникация, информирующая о Рождественском базаре», выполненная на трёх рекламных клеёнчатых соплях.

08.12.2015 16:04
Алексей:

Наверное я старомоден, но предыдущая вывеска мне нравилась когда проезжал мимо. Новую видел только на билбордах, не проезжал еще мимо ТЦ, и пока — никак, ультра на ультре. Как и Ксения, не был в ТЦ очень давно.
Вообще меня поражает, ТЦ просто огромное кол-во и везде либо одно и тоже, либо новая хрень.
Даже в новых ТЦ по традиции открываются все те же летуаль, спортмастер, киномир, кари, мтс, билайн, мегафон и тому подобное…
А что про ультру, там вообще никогда ничего стоящего не было.
В Арену обещали икею, ага, куда там…

08.12.2015 19:03
крем:

На рекпортале всегда так. Если ругаешь, значит ты злопыхатель-конкурент. Хвалишь — значит, ты и есть автор, себя пиаришь. Есть каста, работы которых негативно комментировать вообще нельзя — Алтапресс. Есть вечные мальчики для битья — Гэллери. А есть Продвижение и его имитация борьбы за псевдоидеалы — но это совсем другая история…

10.12.2015 15:39
Конкурент:

По-моему — это гениально. Судя по комментариям, Барнаул еще просто не дорос до такого уровня. У

17.12.2015 13:55
Добавить свой комментарий

Current ye@r *