Рекламная кампания

«Мультяшки»: легко и без пафоса

07.10.2013
Количество просмотров: 2269

В новом спортивном сезоне фитнес-клуб «Магис-Спорт» продолжает использовать рисованные персонажи в наружной и в интернет-рекламе.

Визуализация  —  дизайн-студия Saccade.  Напоминаем, что это развитие  рекламной кампании прошлого спортивного сезона.

Лидия РУПАКОВА, pr-менеджер клуба«Магис Спорт»:

— Кроме наружной рекламы, ещё одно «поле применения» новых образов — внутренние площадки. Сегодня персонажи-мультяшки активно продвигают через баннеры в тренажерном зале, в лестничных пролетах дополнительные услуги клуба, такие, как персональный тренинг и занятия в Центре раннего развития. Люди весьма позитивно воспринимают рисованных героев. Вероятно, секрет заключается в отсутствии пафоса и легком отношении к фитнесу.

Команда проекта:

Петр Быков — арт-директор
Александр Коробов — иллюстратор
Светлана Гутенева — иллюстратор

Источник — rekportal.ru

=1646


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!