Наружная реклама/ Вывески

Лицо или морда «Алтайской буренки»?

01.09.2014
Количество просмотров: 3810

«Весной ТМ «Алтайская Бурёнка» завершила первый этап процесса ребрендинга. Одно из крупнейших молокоперерабатывающих предприятий Алтайского края сменило «лицо», – сообщает сайт производителя.

Новую ПЭТ-бутылку прорекламировали баннером на фасаде «Ленты», разработка агентства «Мелехов и Филюрин».

Это хорошая новость, потому что « Алтайской Буренке» давно надо было. Остается один вопрос – чисто филологический. К чему на баннере относится фраза «С новым лицом»? К корове,  ПЭТ-бутылке или «Алтайской буренке»?

У коровы, как известно, вместо лица морда, бутылки с лицом не бывают, а лицо компании, чаще всего, директор. Одним словом, не вполне понятно, что собирались сообщить своим потребителям в этой  визуальной коммуникации. Хотели пошутить и покаламбурить? А почему ничего не сказали о достоинствах продукта и удобстве новой упаковки?

bur1

Источник – rekportal.ru

=3603


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!