Наружная реклама/ Вывески

Легендарная вывеска с буквами «день-ночь»

30.11.2018
Количество просмотров: 428

Для ресторана кавказской кухни «Пили-швили» компания «Актив» весной установила вывеску. Многие заметили, что сначала рядом с буквами были горцы. А затем они исчезли.

Легенда гласит, что горцы были посланы богом грузинской кухни в качестве консультантов. А когда они убедились, что все идет хорошо, людям нравится кухня, интерьер и атмосфера ресторана, со спокойной душой ушли. Недавно вновь вернулись, чтобы радовать горожан и гостей города своим грузинским колоритом.

Вывеска легендарна не только уходящими и приходящими грузинами, но и своим технологичным решением.

Известно, что световые вывески работают и днем и ночью — в этом их преимущество перед несветовыми. Но как быть, если по брендбуку, разработанным дизайн-бюро «Дорогобогато», буквы должны быть черного цвета?

В таком случае, существует технология «день-ночь». Она создана специально для подсвечивания рекламных вывесок с темным цветом. Плёнки коричневого или черного цвета обладают крайне низкой светопропускающей способностью. На выручку приходит специальная перфорированная пленка. Она помогает сделать так, что днём буквы выглядят черными, а ночью белыми.

Источник — rekportal.ru

=12


Комментарии (2)
Наблюдатель:

Куда горцы ушли так никто и не сказал)
А на этом месте уже была технология день-ночь на вывеске «Костер»,
только ему это не помогло, прогорел «Костер»…

05.12.2018 10:34
admin:

Про горцев есть еще одна легенда. Ехал прежний губернатор края по городу, увидел вывеску. Говорит: «Что это за… горцы тут? Убрать». А когда пришел новый губернатор, горцы вернулись:)))

05.12.2018 13:06
Добавить свой комментарий

Current ye@r *