Наружная реклама/ Вывески

Clubnik предложил сварить эликсир красоты

01.11.2016
Количество просмотров: 2267

Студия креативных решений CLUBNIK выиграла тендер на разработку идеи, дизайн основного графического образа ( key-visual) и ресайзы для сети торгово-развлекательных центров.

ТРЦ «Планета» – это сеть суперрегионального формата в Новокузнецке, Красноярске, Уфе и Новосибирске («Аура»).

Для поддержки события «Ночь шопинга» студия должна была разработать key-visual в стилистике Halloween и адаптировать его под различные носители: оформление сайта и социальных сетей, витрины, буклеты, сертификаты, ролл-апы.

Решением стала идея о эликсире красоты, который составляют покупатели из различных товаров-ингредиентов. «Ночь шопинга» – это возможность сварить свой уникальный «эликсир», да еще и со скидкой.

narugka1narugka2bigillustrationkolage

Источник: www.club-nik.ru

=3271


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!