Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Наружная реклама/ Вывески
Грильница Красноармейский 4 — копия
24.03.2017

На рынке кафе и ресторанов города появились три яркие вывески производства рекламной группы «Продвижение»: для сети быстрого питания «Грильница» и мит-холла «Koster». Первая вывеска выделяется новым графическим стилем и качественной светотехникой, вторая — технологией «день — ночь».

(далее…)

01.11.2016

Студия креативных решений CLUBNIK выиграла тендер на разработку идеи, дизайн основного графического образа ( key-visual) и ресайзы для сети торгово-развлекательных центров. ТРЦ «Планета» – это сеть суперрегионального формата в Новокузнецке, Красноярске, Уфе и Новосибирске («Аура»).

(далее…)

avatarka
prevyu-reklamist
16.09.2016

Все гениальное — просто, все лишнее — к черту. Принцип, по которому работает агентство «Рекламист». В июле федеральная сеть «220 Вольт» обратилась в агентство для разработки рекламной кампании. Повод — открытие нового магазина в Новосибирске.

(далее…)

02.09.2016

Рекламная группа «Продвижение» выполнила комплексное оформление нового отделения Сбербанка, открывшегося накануне Дня города по адресу: проспект Красноармейский, 58а. От других офисов банка, этот отличается тем, что для его интерьера был разработан уникальный дизайн.

(далее…)

Сбер-prv
Kosmopark (1)
16.06.2016

Рекламная группа «Продвижение» провела комплексное оформление космического интерьера детской игровой территории «Космопарк», недавно открывшейся в ТРК «СИТИ-центр».

(далее…)

11.02.2016

В августе прошлого года фитнес-клуб «Магис-Спорт» и студия дизайна «Саккада» впервые опробовали провокационный подход в рекламных коммуникациях со слоганом «Покупаем летний жир». И вот новая разработка появилась в наружной рекламе — баннер со слоганом, который не всем нравится «Было — Сало».

(далее…)

Магис-prv
Такси-4 — копия
22.12.2015

Новая рекламная кампания такси «Комфорт» построена на иллюстрациях, которые сильно выделяют заказчика на общем рекламном фоне. Разработкой иллюстраций занималась студия дизайна Tvorica. Четыре иллюстрации выполнены в оригинальном стиле неподражаемым Сашей Гордиенко.

(далее…)

14.12.2015

В рамках позиционирования «Новомарусино – чудесное место» была разработана концепция арт-пространства для жилого комплекса «Новомарусино». Она включает обозначение бренда, навигацию, формирование образа, формирование лояльности жителей. Внедрять концепцию арт-пространства начали с оформления забора и котельной.

(далее…)

clubn-prv
Ультра-prv
02.12.2015

Торговый дом «Ultra» продолжает меняться. Уже открыт обновленный интерьер второго этажа, где прошли презентации модных торговых марок. В декабре на 1 этаже начнет работать кофейня, винный магазин с зоной дегустации, магазины подарков. Изменения коснулись и  вывески.

(далее…)

26.11.2015

У барнаульской сети магазинов детской одежды Ribbi Tos появилась своя рекламная разработка со слоганом «Мамы доверяют». Героями рекламной кампании, которая сейчас размещается в наружной рекламе, стали реальные покупатели.

(далее…)

banner
виртуоз-prv
06.10.2015

У музыкальной школы «Виртуозы» появилась своя рекламная разработка, которая сейчас используется в наружной рекламе. Для её создания был привлечен профессиональный фотограф Иван Озеров и дизайнер фрилансер Аня Митус. Основным визуальным образом стали сами участники школы.

(далее…)

11.08.2015

Велнесс-клуб «Магис-Спорт» продолжает двигать спортивный образ жизни в массы, тут вам фигура на зависть и фитнес на совесть. Рекламная кампания размещается в наружной рекламе, соцсетях и на сайте. Суть предложений — фитнес семьей, рассрочка при оплате, открытые уроки на свежем воздухе.

(далее…)

magis-prv
ultra-prv
25.06.2015

Один из первых торговых центров города ULTRA с этого года не только стал основательно обновлять своё внутреннее пространство, но и по-новому выстраивать рекламные коммуникации. Не так давно была разработана серия рекламных образов, которая уже размещается в сити-формате на проспекте Ленина.

(далее…)

01.06.2015

Тайм-кофейня «Енот», поработав с полгода, решила изменить логотип и вывеску. Так мордочку енота в кружке поменяли на графичный символ, а баннерную растяжку изменили на деревянную вывеску. По словам собственника заведения Василия Филатова, «обновление обошлось в четыре раза дешевле того, что было».

(далее…)

енот-prv
paprika-prv
19.05.2015

История закусочной с унылым названием «Радуга вкуса» до некоторого времени ничем не отличалась от других таких же, которых полно в городе. Но со сменой арендатора решено было поменять название и баннер на вывеске. Обратились к Евгению Алёхину — художнику и аэрографисту.

(далее…)

27.04.2015

Эта история маленькой вывески берет свое начало с обращения владельца бизнеса в «Цивилизованный город» с просьбой разработать новый дизайн баннера ПВХ. Проект не потребовал глобальных реформ, утверждения правил, норм и регламентов. А потребовал лишь здравый смысл в подходе к оформлению места своего бизнеса.

(далее…)

zg-prv