Наружная реклама/ Вывески
Афиши театра музкомедии с новой интеграцией в фасад
18.07.2018 0

Алтайский театр музыкальной комедии в мае объявил о своём переименовании и получил финансирование для проведения ремонта. Эти события заставили руководство задуматься о смене вывески и новом подходе к афишам.

Иллюстративный стиль «Мантоварки»
14.02.2018 0

Художник и дизайнер Евгений Алёхин известный своими граффити в Новокузнецке и Бердске, аэрографией автомобилей и художественной росписью помещений представил новую работу для кафе быстрого питания «Мантоварка».

Ambient-реклама со скамейками от РПК «Актив»
29.08.2017 0

Летом в парках Омска, Красноярска и Кемерово компания HeadHunter — крупнейший интернет-рекрутмент в России, запустила нестандартную акцию для привлечения новых клиентов. Реализовала и развивала интересную идею барнаульская рекламно-производственная компания «Актив».

Ozon.ru заговорил в городской среде
09.08.2017 0

Открывшийся 19 лет назад интернет-магазин Ozon.ru решил рассказать горожанам о вещах, которые окажутся «в тему» здесь и сейчас. PR-студия RODNYA предложила кампанию, которая позволила обратиться к людям не «с высоты» наружной рекламы, а вступить в диалог с человеком непосредственно в городской среде.

Cимвол 400 на фасаде от «Актив»
30.06.2017 3

Новокузнецк готовится к 400-летию: команда «POWER Brand+Digital» разработала логотип, запущен сайт, идет оформление городской среды. На стеклянном фасаде торгового центра на Советской площади появилось необычное решение, которое смонтировала рекламно-производственная компания «Актив» из Барнаула.

Висит, переливается, на «б» называется
12.05.2017 21

Иностранцы давно заметили, что российским потребителям свойственна излишняя вычурность, увлечение золотом и серебром. Считается, что это и есть маркеры качества. На днях получили лишнее тому подтверждение: в Барнауле, на проспекте Красноармейском, разместили сияющий билборд.

Сочные и технологичные вывески
24.03.2017 3

На рынке кафе и ресторанов города появились три яркие вывески производства рекламной группы «Продвижение»: для сети быстрого питания «Грильница» и мит-холла «Koster». Первая вывеска выделяется новым графическим стилем и качественной светотехникой, вторая — технологией «день — ночь».

Clubnik предложил сварить эликсир красоты
01.11.2016 3

Студия креативных решений CLUBNIK выиграла тендер на разработку идеи, дизайн основного графического образа ( key-visual) и ресайзы для сети торгово-развлекательных центров. ТРЦ «Планета» – это сеть суперрегионального формата в Новокузнецке, Красноярске, Уфе и Новосибирске («Аура»).

«Рекламист» для федеральной сети «220 Вольт»
16.09.2016 23

Все гениальное — просто, все лишнее — к черту. Принцип, по которому работает агентство «Рекламист». В июле федеральная сеть «220 Вольт» обратилась в агентство для разработки рекламной кампании. Повод — открытие нового магазина в Новосибирске.

Символы Барнаула в интерьере Сбербанка от РГ «Продвижение»
02.09.2016 14

Рекламная группа «Продвижение» выполнила комплексное оформление нового отделения Сбербанка, открывшегося накануне Дня города по адресу: проспект Красноармейский, 58а. От других офисов банка, этот отличается тем, что для его интерьера был разработан уникальный дизайн.

Детская игровая территория «Космопарк» от «Продвижения»
16.06.2016 2

Рекламная группа «Продвижение» провела комплексное оформление космического интерьера детской игровой территории «Космопарк», недавно открывшейся в ТРК «СИТИ-центр».

Опять «Магис-Спорт». Было — Сало
11.02.2016 30

В августе прошлого года фитнес-клуб «Магис-Спорт» и студия дизайна «Саккада» впервые опробовали провокационный подход в рекламных коммуникациях со слоганом «Покупаем летний жир». И вот новая разработка появилась в наружной рекламе — баннер со слоганом, который не всем нравится «Было — … Continue reading

Яркий стиль иллюстраций такси «Комфорт»
22.12.2015 3

Новая рекламная кампания такси «Комфорт» построена на иллюстрациях, которые сильно выделяют заказчика на общем рекламном фоне. Разработкой иллюстраций занималась студия дизайна Tvorica. Четыре иллюстрации выполнены в оригинальном стиле неподражаемым Сашей Гордиенко.

Чудесный стрит-арт от Clubnik
14.12.2015 2

В рамках позиционирования «Новомарусино – чудесное место» была разработана концепция арт-пространства для жилого комплекса «Новомарусино». Она включает обозначение бренда, навигацию, формирование образа, формирование лояльности жителей. Внедрять концепцию арт-пространства начали с оформления забора и котельной.

Новая вывеска ТД «Ultra»
02.12.2015 31

Торговый дом «Ultra» продолжает меняться. Уже открыт обновленный интерьер второго этажа, где прошли презентации модных торговых марок. В декабре на 1 этаже начнет работать кофейня, винный магазин с зоной дегустации, магазины подарков. Изменения коснулись и  вывески.

«Рибби-мамы» доверяют Ribbi Tos
26.11.2015 20

У барнаульской сети магазинов детской одежды Ribbi Tos появилась своя рекламная разработка со слоганом «Мамы доверяют». Героями рекламной кампании, которая сейчас размещается в наружной рекламе, стали реальные покупатели.