Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Наружная реклама/ Вывески
Скамейка-превью
29.08.2017

Летом в парках Омска, Красноярска и Кемерово компания HeadHunter — крупнейший интернет-рекрутмент в России, запустила нестандартную акцию для привлечения новых клиентов. Реализовала и развивала интересную идею барнаульская рекламно-производственная компания «Актив».

(далее…)

09.08.2017

Открывшийся 19 лет назад интернет-магазин Ozon.ru решил рассказать горожанам о вещах, которые окажутся «в тему» здесь и сейчас. PR-студия RODNYA предложила кампанию, которая позволила обратиться к людям не «с высоты» наружной рекламы, а вступить в диалог с человеком непосредственно в городской среде.

(далее…)

Ozon-превью
Актив-превью
30.06.2017

Новокузнецк готовится к 400-летию: команда «POWER Brand+Digital» разработала логотип, запущен сайт, идет оформление городской среды. На стеклянном фасаде торгового центра на Советской площади появилось необычное решение, которое смонтировала рекламно-производственная компания «Актив» из Барнаула.

(далее…)

24.03.2017

На рынке кафе и ресторанов города появились три яркие вывески производства рекламной группы «Продвижение»: для сети быстрого питания «Грильница» и мит-холла «Koster». Первая вывеска выделяется новым графическим стилем и качественной светотехникой, вторая — технологией «день — ночь».

(далее…)

Грильница Красноармейский 4 — копия
avatarka
01.11.2016

Студия креативных решений CLUBNIK выиграла тендер на разработку идеи, дизайн основного графического образа ( key-visual) и ресайзы для сети торгово-развлекательных центров. ТРЦ «Планета» – это сеть суперрегионального формата в Новокузнецке, Красноярске, Уфе и Новосибирске («Аура»).

(далее…)

16.09.2016

Все гениальное — просто, все лишнее — к черту. Принцип, по которому работает агентство «Рекламист». В июле федеральная сеть «220 Вольт» обратилась в агентство для разработки рекламной кампании. Повод — открытие нового магазина в Новосибирске.

(далее…)

prevyu-reklamist
Сбер-prv
02.09.2016

Рекламная группа «Продвижение» выполнила комплексное оформление нового отделения Сбербанка, открывшегося накануне Дня города по адресу: проспект Красноармейский, 58а. От других офисов банка, этот отличается тем, что для его интерьера был разработан уникальный дизайн.

(далее…)

16.06.2016

Рекламная группа «Продвижение» провела комплексное оформление космического интерьера детской игровой территории «Космопарк», недавно открывшейся в ТРК «СИТИ-центр».

(далее…)

Kosmopark (1)
Магис-prv
11.02.2016

В августе прошлого года фитнес-клуб «Магис-Спорт» и студия дизайна «Саккада» впервые опробовали провокационный подход в рекламных коммуникациях со слоганом «Покупаем летний жир». И вот новая разработка появилась в наружной рекламе — баннер со слоганом, который не всем нравится «Было — Сало».

(далее…)

22.12.2015

Новая рекламная кампания такси «Комфорт» построена на иллюстрациях, которые сильно выделяют заказчика на общем рекламном фоне. Разработкой иллюстраций занималась студия дизайна Tvorica. Четыре иллюстрации выполнены в оригинальном стиле неподражаемым Сашей Гордиенко.

(далее…)

Такси-4 — копия
clubn-prv
14.12.2015

В рамках позиционирования «Новомарусино – чудесное место» была разработана концепция арт-пространства для жилого комплекса «Новомарусино». Она включает обозначение бренда, навигацию, формирование образа, формирование лояльности жителей. Внедрять концепцию арт-пространства начали с оформления забора и котельной.

(далее…)

02.12.2015

Торговый дом «Ultra» продолжает меняться. Уже открыт обновленный интерьер второго этажа, где прошли презентации модных торговых марок. В декабре на 1 этаже начнет работать кофейня, винный магазин с зоной дегустации, магазины подарков. Изменения коснулись и  вывески.

(далее…)

Ультра-prv
banner
26.11.2015

У барнаульской сети магазинов детской одежды Ribbi Tos появилась своя рекламная разработка со слоганом «Мамы доверяют». Героями рекламной кампании, которая сейчас размещается в наружной рекламе, стали реальные покупатели.

(далее…)

06.10.2015

У музыкальной школы «Виртуозы» появилась своя рекламная разработка, которая сейчас используется в наружной рекламе. Для её создания был привлечен профессиональный фотограф Иван Озеров и дизайнер фрилансер Аня Митус. Основным визуальным образом стали сами участники школы.

(далее…)

виртуоз-prv
magis-prv
11.08.2015

Велнесс-клуб «Магис-Спорт» продолжает двигать спортивный образ жизни в массы, тут вам фигура на зависть и фитнес на совесть. Рекламная кампания размещается в наружной рекламе, соцсетях и на сайте. Суть предложений — фитнес семьей, рассрочка при оплате, открытые уроки на свежем воздухе.

(далее…)

25.06.2015

Один из первых торговых центров города ULTRA с этого года не только стал основательно обновлять своё внутреннее пространство, но и по-новому выстраивать рекламные коммуникации. Не так давно была разработана серия рекламных образов, которая уже размещается в сити-формате на проспекте Ленина.

(далее…)

ultra-prv