Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Интернет-реклама

Весенняя digital-кампания Nescafe Gold

Количество просмотров: 30816.03.2017

В марте запустилась весенняя digital-кампания в поддержку новой коллекции Nescafe Gold Limited Edition в красивом цветочном исполнении. Вместе с сервисом Google Street View пользователей приглашают отправиться на улицы своего города, в необычный весенний сад.

Нескафе2

Каждый пользователь, кликнув на ссылку, получит возможность попасть в весенний сад, исполненный в стиле и красках лимитированной весенней коллекции NESCAFÉ Gold. Помимо этого, каждый желающий сможет преобразить свою улицу, доступную в GoogleStreetView, с помощью дополнительного весеннего фильтра (благодаря технологии дополненной виртуальной реальности).

В весеннем саду можно не только насладиться преображенными городскими пейзажами, вдохновленными цветочными мотивами новой упаковки, но и найти специальные призовые метки с логотипом NESCAFÉ Gold и стать участником розыгрыша призов. Все гости виртуального сада смогут украсить свои фотографии с помощью специальных фильтров.

Источник — Nescafe

Комментарии (0)
Добавить свой комментарий
Ваше имя или никнейм
Эл. почта
Текст комментария
Изображение (вы можете загрузить сюда изображение
с расширением .jpg, .gif, .png).
Введите символы с картинки
Комментировать!
Зарегистрироваться на сайте