Интернет-реклама

В Барнауле презентовали «Антисанкционную карту России»

27.04.2015
Количество просмотров: 5031

Агентство PROVODA анонсировало некоммерческий проект «Антисанкционная карта России», который показывает, какие товары российские регионы могут предложить взамен импортных.

provoda1

Каждый субъект Федерации на карте представлен собственным оригинальным брендом, который максимально известен в других областях страны и мира. Каждый регион демонстрирует свой импортозаменяющий бренд, который поможет максимально безболезненно преодолеть экономический кризис собственными силами и укрепить экономику России.

Антон ТИМЧЕНКО, креативный директор:

Тимченко— «Антисанкционная карта России» позволит нашим соотечественникам, воспитанным на рекламе «сникерсов» и «тайдов», понять, что наша страна совсем не бедна на знаковые, громкие и даже общемировые бренды, а иностранцы смогут узнать, что Россия – это не только Газпром, водка и Калашников. Мы ощущаем важность и актуальность такой карты, поскольку сами выросли вместе с «поколением пепси».

Составление карты потребительских брендов длилось более 10 месяцев. В ходе подготовки были исследованы тысячи страниц периодических статей и аналитических материалов, опрошены сотни респондентов в соцсетях и на улицах.

Работа над «Антисанкционной картой России» постоянно продолжается, авторы предлагают каждому желающему в режиме онлайн высказать своё мнение или предложить свою корректировку по проекту. В дальнейшем карта планирует прирастать странами ближнего, а позднее и дальнего зарубежья.

Источник  — www.raprovoda.ru

=2354


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!