Интернет-реклама

В Барнауле презентовали «Антисанкционную карту России»

27.04.2015
Количество просмотров: 4978

Агентство PROVODA анонсировало некоммерческий проект «Антисанкционная карта России», который показывает, какие товары российские регионы могут предложить взамен импортных.

provoda1

Каждый субъект Федерации на карте представлен собственным оригинальным брендом, который максимально известен в других областях страны и мира. Каждый регион демонстрирует свой импортозаменяющий бренд, который поможет максимально безболезненно преодолеть экономический кризис собственными силами и укрепить экономику России.

Антон ТИМЧЕНКО, креативный директор:

Тимченко— «Антисанкционная карта России» позволит нашим соотечественникам, воспитанным на рекламе «сникерсов» и «тайдов», понять, что наша страна совсем не бедна на знаковые, громкие и даже общемировые бренды, а иностранцы смогут узнать, что Россия – это не только Газпром, водка и Калашников. Мы ощущаем важность и актуальность такой карты, поскольку сами выросли вместе с «поколением пепси».

Составление карты потребительских брендов длилось более 10 месяцев. В ходе подготовки были исследованы тысячи страниц периодических статей и аналитических материалов, опрошены сотни респондентов в соцсетях и на улицах.

Работа над «Антисанкционной картой России» постоянно продолжается, авторы предлагают каждому желающему в режиме онлайн высказать своё мнение или предложить свою корректировку по проекту. В дальнейшем карта планирует прирастать странами ближнего, а позднее и дальнего зарубежья.

Источник  — www.raprovoda.ru

=2326


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (8)
admin:

Поздравляю ребят. Отличный выход! И карта полезная.

27.04.2015 12:18
прохожий:

Мы говорим — «Эвалар», — подразумеваем Алтайский край? К-х-м-м… Эваларовцы плотно сидят на китайском сырье…

27.04.2015 15:00
Сережа:

Идея, конечно, имеет право на существование. Но реализация никудышная, особенно в части графического решения.

28.04.2015 10:58
admin:

Проект перспективный, но интерактивно с ним работать сложновато. Знать свои бренды полезно не только поколению «сникерсов и тайдов», но и всем остальным. Вот я уже несколько раз покупаю сыр Умалат Сулугуни. Он необыкновенно вкусный. И с раза четвертого решила посмотреть производителя. Выяснилось, что его производство в городе Севске Брянская область, а владелец москвич. Причем в Брянске же они производят и линейку итальянских сыров, в том числе Моцареллу.
А зубная паста SPLAT? В 2009 году SPLAT стал российской маркой №1.

29.04.2015 05:16
прохожий:

Вывески, которые видны из космоса — наш конёк! :))

29.04.2015 05:36
Сережа:

Лада, мое мнение такое. Проект нужно допиливать, включив в него действительно антисанкционные бренды. Я вот сейчас на карте вижу Лукойл, Газпром — так мы всю жизнь их продукцией пользуемся — не припомню АЗС других брендов, которые бы импортозаменили наши монополисты. Или Эпл, Сухой — ну кто из нас покупает самолеты в Сухом или бриллианты оптом. ДНС, ассортимент которого 100% Кхетай — вот это импортозамещение 🙂

В общем, ближе к людям бренды на этой карте хочется видеть.

PS. Не понимаю, кстати, зачем знать свои бренды. Типа, если умалат датский бренд был бы, так не брать его? 🙂

29.04.2015 11:36
Ксения Погребиская Let's Rock:

Сырье — это не товары

29.04.2015 14:58
admin:

Мне приятно знать, что в нашей стране, люди и продукты выпускают и бренды развивают. Может это профессиональная деформация? Или эмоциональное отношение к хорошему неймингу? Вот из карты узнала, что в Мурманске есть консервное производство «Толстый боцман». Классно же! Еще мое любимое название московского молочного бренда «Братья Чебурашкины»:))

01.05.2015 05:03
Добавить свой комментарий

Current ye@r *