Агентство PROVODA анонсировало некоммерческий проект «Антисанкционная карта России», который показывает, какие товары российские регионы могут предложить взамен импортных.
Каждый субъект Федерации на карте представлен собственным оригинальным брендом, который максимально известен в других областях страны и мира. Каждый регион демонстрирует свой импортозаменяющий бренд, который поможет максимально безболезненно преодолеть экономический кризис собственными силами и укрепить экономику России.
Антон ТИМЧЕНКО, креативный директор:
— «Антисанкционная карта России» позволит нашим соотечественникам, воспитанным на рекламе «сникерсов» и «тайдов», понять, что наша страна совсем не бедна на знаковые, громкие и даже общемировые бренды, а иностранцы смогут узнать, что Россия – это не только Газпром, водка и Калашников. Мы ощущаем важность и актуальность такой карты, поскольку сами выросли вместе с «поколением пепси».
Составление карты потребительских брендов длилось более 10 месяцев. В ходе подготовки были исследованы тысячи страниц периодических статей и аналитических материалов, опрошены сотни респондентов в соцсетях и на улицах.
Работа над «Антисанкционной картой России» постоянно продолжается, авторы предлагают каждому желающему в режиме онлайн высказать своё мнение или предложить свою корректировку по проекту. В дальнейшем карта планирует прирастать странами ближнего, а позднее и дальнего зарубежья.
Источник — www.raprovoda.ru
Поздравляю ребят. Отличный выход! И карта полезная.
Мы говорим — «Эвалар», — подразумеваем Алтайский край? К-х-м-м… Эваларовцы плотно сидят на китайском сырье…
Идея, конечно, имеет право на существование. Но реализация никудышная, особенно в части графического решения.
Проект перспективный, но интерактивно с ним работать сложновато. Знать свои бренды полезно не только поколению «сникерсов и тайдов», но и всем остальным. Вот я уже несколько раз покупаю сыр Умалат Сулугуни. Он необыкновенно вкусный. И с раза четвертого решила посмотреть производителя. Выяснилось, что его производство в городе Севске Брянская область, а владелец москвич. Причем в Брянске же они производят и линейку итальянских сыров, в том числе Моцареллу.
А зубная паста SPLAT? В 2009 году SPLAT стал российской маркой №1.
Вывески, которые видны из космоса — наш конёк! :))
Лада, мое мнение такое. Проект нужно допиливать, включив в него действительно антисанкционные бренды. Я вот сейчас на карте вижу Лукойл, Газпром — так мы всю жизнь их продукцией пользуемся — не припомню АЗС других брендов, которые бы импортозаменили наши монополисты. Или Эпл, Сухой — ну кто из нас покупает самолеты в Сухом или бриллианты оптом. ДНС, ассортимент которого 100% Кхетай — вот это импортозамещение 🙂
В общем, ближе к людям бренды на этой карте хочется видеть.
PS. Не понимаю, кстати, зачем знать свои бренды. Типа, если умалат датский бренд был бы, так не брать его? 🙂
Сырье — это не товары
Мне приятно знать, что в нашей стране, люди и продукты выпускают и бренды развивают. Может это профессиональная деформация? Или эмоциональное отношение к хорошему неймингу? Вот из карты узнала, что в Мурманске есть консервное производство «Толстый боцман». Классно же! Еще мое любимое название московского молочного бренда «Братья Чебурашкины»:))