Компания Sibelco добывает и поставляет промышленные минералы в 41 страну. В 2015 году компания запустила экологически чистый песок Baby Sand для детских песочниц.
PUNK YOU BRANDS сделали дизайн упаковки, печатную рекламу и видеоролик.
Задача — донести уникальные свойства пока редкого для российского рынка продукта, развеяв при этом возможные сомнения у целевой аудитории — родителей.
Для успешного запуска на российском рынке была придумана эмоциональная промо-кампания, рассказывающая о том, как песок стимулирует детское творчество. Так появился визуал, где ребёнок играет в песочнице, а построенная им фигурка указывает на скрытый талант. Образы с принтов, дополненные убедительной инфографикой, стали основой для объясняющего анимированного ролика.
Подробности — в блоге агентства PUNK YOU BRANDS
Не могу понять ЦА ролика кто? Если для B2B еще хоть как-то копирайтинг понятен, то для B2C совсем грустненько. Это я про ролик. Иллюстрации симпатяшки, а вот копирайтинг слабоват. Упаковка похожа на строительные смеси, даже изображение малыша не спасает…
Не живая и страшная девочка.
Мешок для цемента или муки.
Песок прикольный, только не раскрыта суть в таком длинном ролике.
+2.
«шутка про продажу воздуха»
Ролик отличный на мой вкус!
как же мы то вырасли, без такого песка…руки, ноги на месте.