Интернет-реклама
Digital-кампания для культового телеканала Discovery Channel
16.08.2016 2

Барнаульская ADN Digital Studio представляет один из самых необычных своих проектов. Он создавался плечом к плечу с партнерами — агентством Win2Win Communications для телеканала Discovery Channel.

Доказательная вирусология при оптимизации рекламной кампании
24.12.2015 17

Видео с поющим и играющим преподавателем китайского языка было снято агентством «Рекламист» во время разработки визуального образа для заказчика. С тех пор ролик с песней «Постой, паровоз» стал хитом.

Новогодние пожелания и матрешки чая Lipton
10.12.2015 0

Ежегодно Unilever удивляет любителей бренда Lipton новогодней креативной упаковкой. В прошлом году были шары для елки, в этом году — уникальные матрешки с коллекцией пожеланий внутри.

Фишки продвижения Kennedy`s Coffee в соцсетях
29.10.2015 2

Сеть мини-кофеен Kennedy`s Coffee, запустившись два года назад, продолжает развиваться. Основной упор компания делает на продвижение в социальных сетях.

#Неостанавливайся
26.10.2015 1

Особый подход к продвижению спорта и здорового образа жизни придумали сеть фитнес-клубов Alex Fitness и агентство Red Pepper. Был объявлен старт социальной кампании с видеороликом-манифестом.

В Барнауле презентовали «Антисанкционную карту России»
27.04.2015 8

Агентство PROVODA анонсировало некоммерческий проект «Антисанкционная карта России», который показывает, какие товары российские регионы могут предложить взамен импортных.

Digital-кампания для Zum Zum. Результаты
27.02.2015 1

Агентство Let’s Rock решило познакомить с итогами проекта продвижения алтайского продукта семечек Зум Зум — «первого диджитал продукта на Алтае».

Промо-сайт «ZumZum. Сколько внутри?»
29.11.2014 2

Сайт разработан в digital-агентстве Lets’rock как основной двигатель промо-акции известных в крае семечек Зум-Зум.

«Каннские Львы 2014» — S7 Airlines — Барнаул
14.10.2014 2

Профильная кафедра АлтГТУ поделилась отличной новостью: их выпускница Александра Грибкова в составе команды авиакомпании S7 Airlines получила «cеребро» в категории Mobile фестиваля рекламы «Каннские Львы».

Сурикат Гриша ищет невесту
27.03.2014 0

Агентство Tarctica запустило в социальных медиа вторую серию историй про суриката Гришу. В честь наступления весны бренд Media Markt Russia вместе с поклонниками в Facebook и Instagram ищут невесту животному.

Новые похождения Масяни
06.03.2014 0

Возвращение в Рунет культового мультфильма про Масяню принесло сети Media Markt более 10 миллионов просмотров серий.

Нытик, не ной!
16.01.2014 0

Шоколадный бренд Alpen Gold и агентство Grape запустили позитивный digital-проект «Не ной!» с нестандартным тоном коммуникаций и манифестом оптимизма.