Интернет-реклама

Оптический приём в рекламе «Ростелекома»

06.02.2019
Количество просмотров: 1721

В предновогодние недели «Ростелеком» вместе с агентством Bootleg запустили в эфир ролики для нового продукта Wink — онлайн сервиса фильмов, сериалов и тв-каналов.

Агентство вместе со студией «ПЕТРИК» разработало серию рекламных роликов, построенных на оптическом приеме, который позволил с высокой точностью угадывать, на каком фильме или сериале остановится внимание зрителя.

Студия сделала множество вариантов основного «пролистывания», после чего был выбран самый эффективный. Звуковое сопровождение создано музыкальным союзом и аудио-продакшеном MONOLEAK.

Зрители сразу отреагировали на ролики в своих социальных сетях. Нашлись и такие, кто решил пошагово разобрать рекламу:

Кто-то даже умудрился сделать пародию:

Не используя никаких девайсов и не призывая зрителей совершать дополнительные действия, удалось вовлечь аудиторию в рекламную кампанию и, как результат, донести основной посыл продукта: сервис Wink предлагает такое разнообразие контента, что взгляд пользователя точно упадет на фильм или сериал, который его заинтересует.

Клиент. Ростелеком

Елена Доброхотова — директор по маркетингу
Александр Тугарин — директор b2c-маркетинга
Стася Оборотова — руководитель маркетинговых коммуникаций
Анастасия Зеленская — менеджер по маркетинговым коммуникациям
Никита Шипов — креативный директор

Агенство. BOOTLEG AGENCY
Алёша Стародубов — креативный директор
Екатерина Шенец — управляющий директор
Антон Чалов — старший арт-директор
Никита Никифоров — старший копирайтер
Роман Сидоров — директор по стратегическому развитию
Владимир Первозванский — аккаунт-директор
Ксения Рубцова — старший аккаунт-менеджер
Дмитрий Баландин — продюсер

Производство
«ПЕТРИК»
«MONOLEAK»

=3703


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (3)
Мёртвый Пётр:

«Состав.ру» опоздал с освещением этой компании, а вы-то тем более.
Ну сто лет же уже идут ролики, куда вы смотрели — непонятно…
Вы еще напишите, какая офигенная на днях прошла кампания сока Моя Семья — «А ты налей и отойди»

06.02.2019 10:28
admin:

В хозяйстве всё пригодится. К тому же нас студенты почитывают. У них не такая мощная насмотренность, как у профи.

06.02.2019 15:48
Nayk Karlson REKLAMIST Format Film:

Подача получилась несколько суховата и однообразна. Не хватило жизни и эмоций. Авторы использовали известные трюки на ТВ с картами и т.д. Но всё же данная реклама запомнится и выделится среди всего. Её хочется пересматривать и вглядываться. Смысл понятен. Приз на фестивале не получит, но запомнится надолго.
P.S. Я бы её сделал более ироничной. Ну, как минимум голос диктора менее официальным.

07.02.2019 09:24
Добавить свой комментарий

Current ye@r *