Интернет-реклама

Лысый в рекламе шампуня?

12.12.2017
Количество просмотров: 3082

В конце октября бренд NIVEA MEN начал сотрудничество с Сергеем Дружко, ведущим «Druzhko Show», которое выходит на YouTube-канале.

Оригинальная интеграция представляла собой не просто упоминание продукта, а целую историю, в которой Сергей Дружко пытался добиться сотрудничества с NIVEA.

NIVEA_Drujko Show

Пригласить лысого человека для участия в рекламе шампуня — неочевидный и рискованный ход, однако команда NIVEA MEN решилась на смелый креатив. Сценарий рекламной кампании был создан бренд-командой NIVEA совместно с командой «Druzhko Show». Шампунь «Энергия и сила» появился в четырех выпусках программы, начиная с выпуска № 27. В съемке одного из эпизодов даже принял участие директор по маркетингу компании.

В рамках проекта Сергей Дружко снял рекламный ролик о средстве «Энергия и сила», который в итоге стал официальной рекламой шампуня, был опубликован на YouTube-канале NIVEA MEN и набрал около 8 миллионов просмотров. Зрители, оценившие юмор и оригинальность, оставили множество позитивных комментариев, количество отметок «Мне понравилось» превысило 4000. Это редкий результат для рекламы, которая чаще воспринимается аудиторией YouTube негативно. Однако ироничный и нестандартный подход NIVEA MEN и «Druzhko Show» смог по-настоящему заинтересовать аудиторию.

Посмотреть все эпизоды рекламной кампании: эпизод 1, эпизод 2, эпизод 3, эпизод 4.

Источник — NIVEA

=2029


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!