Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Интернет-реклама

Digital-кампания для Zum Zum. Результаты

Количество просмотров: 127427.02.2015

В основном на Рекпортале принято представлять новые работы, и мало кто из коллег знакомит с результатами маркетинговых кампаний. Агентство Let’s Rock решило ввести новую традицию и  подготовило кейс по уже полученным итогам работ «первого диджитал продукта на Алтае».

С ноября по декабрь 2014 г. проходила промо-акция ООО «Алтайские семечки» для семечек Зум Зум.

сем1

Цель

Привлечь новых посетителей на промо-сайт «Зум-Зум», заставить их заходить снова, повысить лояльность к бренду и узнаваемость.

Концепция

Каждый будний день зарегистрированному посетителю сайта «Зум-Зум» предоставлялась возможность угадать количество семечек в 1 конкретной упаковке «Зум-Зум». Победители получали деньги на мобильный телефон.

сем2

Решения

Сайт, на котором настроено ежедневное голосование по времени, с автоматическим определением и выводом победителей. Администратор сайта вводит размер пачки (от этого существенно зависит возможное количество семечек), и выигравшее число.

Результаты

сем4

Города участников

сем5


Максим ЗЫКОВИЧ, специалист по продвижению ООО «Алтайские семечки»:

«Мы увеличили узнаваемость бренда, расширили круг лояльных покупателей, подготовили базу для будущих кампаний. Сотрудничеством с Let’s Rock довольны, продолжаем работать».

Источник — Let’s Rock

 

Комментарии (1)
02.03.2015 11:07:05
admin 

Рады за «Алтайские семечки» и спасибо Let’s Rock за показ результатов. Пусть это станет доброй традицией.


Добавить свой комментарий
Ваше имя или никнейм
Эл. почта
Текст комментария
Изображение (вы можете загрузить сюда изображение
с расширением .jpg, .gif, .png).
Введите символы с картинки
Комментировать!
Зарегистрироваться на сайте