Одно из направлений интернет-рекламы — технологии создания и распространения востребованного контента для привлечения целевой аудитории. Агентство Admarkus, специализируясь на SMM, отдельное внимание уделяет как раз этому сегменту.
Агентствои предлагает клиентам услуги по качественному присутствию брендов в социальных медиа.
SMM (Social media marketing) — комплекс действий по привлечению трафика, внимания к бренду или продукту, как следствие — увеличение продаж через социальные сети. Один из топовых инструментов в современном интернет-маркетинге.
Максим СИЛЕЗНЁВ, руководитель агентства Admarkus:
— Контент — это часть информации, которая наполняет страницу в социальных сетях, сайт, делает ресурс интересным, заставляет удерживать и возвращать посетителей, создаёт положительный образ бренда или компании. Согласитесь, список немаленький? Заказчики не всегда уделяют должное внимание хорошему наполнению своих ресурсов. Наполнение сайта и сообщества — это то, на что в первую очередь обращают внимание клиенты, покупатели и просто случайные посетители. Именно поэтому контент должен быть сделан качественно.
Приведу принципы работы для создания качественного контента и проиллюстрирую примерами работы для одного из наших клиентов.
Уникальность
Сегодня текстам необходима высокая степень уникальности. Именно такие материалы вызывают наибольший интерес у пользователей. И поисковики, а в последнее время даже социальные сети внутри своего поиска (если мы говорим о наполнении группы постами), ставят «жирную галочку» площадкам с уникальными текстами, что положительно влияет на ранжирование при выдаче. Как следствие — рост посещаемости.
Иллюстрации
Текст лучше воспринимается с уместной иллюстрацией, и здесь также есть свои тонкости. У каждого продукта, будь то шрифт, фотография, рисунок или видео, есть свой автор, а нарушать авторские права — не самое правильное решение. В своей работе мы используем либо бесплатные ресурсы, на которых дизайнеры или фотографы безвозмездно делятся своим творчеством, либо выкупаем контент, но чаще создаём его сами — иллюстрации, иконки, фото. Придерживаемся правила, что любое изображение должно быть выполнено максимально качественно, лаконично, в соответствии с последними трендами в дизайне.
Информация и развлечение
Важно помнить, что подаваемая информация должна быть не только уникальной, но и интересной определенной категории людей, соответствовать портрету целевой аудитории клиента. Нужен баланс между информацией, рассказывающей о вашем бренде, и развлекательным контентом. Важно: язык должен быть понятным людям.
Конкурсы и игры
Если говорить о группах в социальных сетях, то здесь пользователей привлекают конкурсы, викторины, игры, поэтому нужно разбавлять промо-посты именно такими материалами. Это прекрасная возможность повысить активность участников, вовлечь их в жизнь группы, бренда. Учитываем тот факт, что и переутомлять аудиторию новыми материалами не стоит, оптимально 1–3 публикации.
Если у компании несколько групп в социальных сетях, позаботьтесь о том, чтобы не было повторений. К примеру, для группы в Одноклассниках — одни посты, для ВКонтакте — другие. И тогда вероятность, что пользователь подпишется на несколько источников информации значительно выше, а значит и визуальных контактов будет больше.
Контент — это базовая часть эффективного продвижения компании. Именно поэтому к выбору подрядчика следует относиться ответственно и внимательно, а попытки на этом сэкономить, могут привести к неприятным последствиям.
Подробнее читайте на сайте агентства Admarkus.
Источник — Admarkus
Цитата из текста. «Именно поэтому к выбору подрядчика следует относиться ответственно и внимательно, а попытки на этом сэкономить, могут привести к неприятным последствиям.
Факты из жизни, как сотрудничество с Admarkus привело к неприятным последствиям (ШОК!!! Угрожали клиенту мордобоем) — http://webmasters.ru/forum/f112/admarkus-%E2%80%93-nedobrosovestnoe-reklamnoe-smm-agentstvo-barnaula-61849/
Сергей, добрый день. История, о которой вы вспомнили, закончилась 3 года назад. Автор негативного отзыва, на который вы ссылаетесь, забрал свои слова обратно и удалил эти материалы с форумов, признав, что был не прав, когда дело дошло до суда (удалить смог не везде, особенности интерфейсов форумов). Это единственный негативный отзыв о нас за все время работы. Мы полагаем, что это проделки конкурентов, которые сделали «фейковый» заказ для раскрутки негатива. По ссылке выдержки из диалога, выгодные для второй стороны.
А что, у вас даже суд был? И какое решение вынесено?
Классные посты! А то последнее время в ленте новостей Шурыгины, да котики всякие!)))
Зря Вы так про котиков. Котики и еноты — тема вечная )))))))))