Фото

Как рекламировать хозяйственное мыло?

02.12.2015
Количество просмотров: 5078

Барнаульский фотограф Иван Озеров поучаствовал в игровом проекте FOTOGAME. Это командная игра в стиле фэшн-съёмки.

Оценка жюри ставится на основе работы всех участников: фотографа, модели, стилиста, визажиста, парикмахера. Первая игра называлась «Реклама несуществующего бренда».

Задача — придумать любой продукт и рассказать его краткую историю. Это могло быть что угодно – начиная от продуктов питания, заканчивая рекламой прогулок на Марс.

«Идея рекламы мыла хозяйственного пришла спонтанно. Мы вообще приняли решение участвовать в игре за 5 дней до даты сдачи работ, поэтому все на коленке призадумывалось и снималось», — прокомментировал Иван Озеров свою работу.

Его команда стала победительницей в номинации «Лучшая работа парикмахера». И сейчас  участвует во второй игре «Мода в спорте», в которой особое внимание при судействе уделяется свободе мышления всей команды, креативности подачи, качеству обработки.

Иван1Иван2Иван3Иван4Ивана5Иван 6

 

=1715


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!