Нулевой километр вновь стал площадкой для съёмок видео. Теперь БПЗ и агентство Promo Republic организовали флешмоб для фестиваля напитков «Алтайфест».
Ксения ПОЛЬГЕРТ, руководитель агентства Promo Republic:
— Мы давно сотрудничаем с Барнаульским пивоваренным заводом и реализовывали для них много проектов: от стандартных промоакций до масштабных мероприятий. Но с такой оригинальной идеей — организовать флешмоб, они обратились к нам впервые. За довольно короткие сроки, на подготовку было выделено четыре дня, нужно было собрать большое количество участников.
В итоге в съёмках клипа приняли участие около 60 волонтеров агентства маркетинговых коммуникаций Promo Republic и 11 человек из коллектива модельного агентства Brialini, с которыми мы и поставили танец.
Съёмками самого клипа занимался видеограф Алексей Тетерятник, в команде которого было 3 оператора и автотехника.
Источник – rekportal.ru
Наблюдаю долгое время за К.Польгерт и в очередной раз убеждаюсь, что ничего оригинального ее агентство сделать не может.
Люди, прежде чем обращаться в ПРОМО-РЕПАБЛИК — внимательно подумайте, а нужен ли вам этот «колхоз «Красный лапоть»?
Какая шикарная база красивых девчонок!
Здравствуйте, Pioneer! Радостно, что вы тратите свое время на отслеживание и анализ действий различных компаний. У нас, к сожалению, ни времени, ни желания отслеживать и критиковать действия других компаний нет, так как все мы формируем рынок BTL-услуг города и края. Мы радуемся за компании, которые, как и мы, приносят клиентам пользу и удовольствие от полученного результата. Мы никогда не заявлялись как агентство, которое выдает только креативные решения: наша задача подобрать те инструменты, а также правильно их реализовать, которые будут приносить клиенту прибыль, а не галочку нам в портфолио.