Event

Танцевальный флешмоб на Нулевом километре

15.06.2016
Количество просмотров: 1234

Нулевой километр не первый раз становится площадкой для съёмок танцевальных клипов. На прошлой неделе Барнаульский пивоваренный завод вместе с агентством маркетинговых коммуникаций Promo Republic организовали флешмоб и сняли видео в поддержку фестиваля напитков «Алтайфест».

БПЗ1

Ксения ПОЛЬГЕРТ, руководитель агентства Promo Republic:

Польгерт—  Мы давно сотрудничаем с Барнаульским пивоваренным заводом и реализовывали для них много проектов: от стандартных промоакций до масштабных мероприятий. Но с такой оригинальной идеей — организовать флешмоб, они обратились к нам впервые. За довольно короткие сроки, на подготовку было выделено четыре дня, нужно было собрать большое количество участников.

В итоге в съёмках клипа приняли участие около 60 волонтеров агентства маркетинговых коммуникаций Promo Republic и 11 человек из коллектива модельного агентства Brialini, с которыми мы и поставили танец.

Съёмками самого клипа занимался видеограф Алексей Тетерятник, в команде которого было 3 оператора и автотехника.

Источник – rekportal.ru

=201


Комментарии (3)
Pioneer:

Наблюдаю долгое время за К.Польгерт и в очередной раз убеждаюсь, что ничего оригинального ее агентство сделать не может.
Люди, прежде чем обращаться в ПРОМО-РЕПАБЛИК — внимательно подумайте, а нужен ли вам этот «колхоз «Красный лапоть»?

16.06.2016 05:37
Ксения Погребиская Let's Rock:

Какая шикарная база красивых девчонок!

16.06.2016 09:31
Александр Глазунов:

Здравствуйте, Pioneer! Радостно, что вы тратите свое время на отслеживание и анализ действий различных компаний. У нас, к сожалению, ни времени, ни желания отслеживать и критиковать действия других компаний нет, так как все мы формируем рынок BTL-услуг города и края. Мы радуемся за компании, которые, как и мы, приносят клиентам пользу и удовольствие от полученного результата. Мы никогда не заявлялись как агентство, которое выдает только креативные решения: наша задача подобрать те инструменты, а также правильно их реализовать, которые будут приносить клиенту прибыль, а не галочку нам в портфолио.

16.06.2016 11:58
Добавить свой комментарий

Current ye@r *